Всем добра!
Попалась интересная новость, в которой говорится, что по данным исследовательской компании Mondo, которая провела опрос среди digital-маркетологов 70% рекламного бюджета будет потрачено на создание и продвижение видео!
Если прочитать ислледоване компании, то можно сделать 4 основных вывода:
1. 67% маркетологов запустят или уже используют видео маркетинг
2. Лидерами в видео маркетинге являются: сторис в Instagram (66%), видео в новостной ленте (62%), IGTV (28%), потоковое видео (28%)
3. Помимо видео маркетинга маркетологи отдают предпочтение следующим каналам: таргетинг на целевую аудиторию (86%), таргетинг на ключевые слова и интересы(83%), ремаркетинг (76%).
Если говорить об опыте нашей компании по маркетингу, то цифры и вектора у российского рынка маркетинга пока другие.
На август 2019 года 95% используют контекстную рекламу 9 таргет на ключевые слова), 80% создают многостраничные сайты и используют SEO продвижение и 75% занимаются таргетом на аудиторию (SMM рекламой)
Только 1 из 10 клиентов интересуется видео рекламой и продвижением через видео!
А это значит, что у нас все впереди.
С уважением Романов П.Н.