Найти тему

Феогност Шальной 164

И для многих религиозных организаций по всему миру такое откровение вызвало бы настоящий переполох в их верованиях. Франсуа, глядя на своих инопланетных предков, сидящих в парящих креслах, Думал о множестве богов, почитаемых человечеством на протяжении всей истории. Каждое высшее существо, каждое божество, которое было вообразимо, спустившись с небес выше или с Земли ниже, чтобы создать человека, стояло прямо перед ними.И как это ни удивительно, Франсуа понял, что человек наконец-то встретил своего создателя или, по крайней мере, того, кто сыграл главную роль в его эволюции.#

На следующий день корабль отдыхал на большом ледяном плато, на континенте Антарктида. Джорх и Ганео ушли до того, как пассажиры-люди поднялись, чтобы найти“белый свет”, источник энергии, который Силарг и его команда первоначально прибыли на Землю, чтобы собрать.

- Они вернулись, - объявил Махзи группе Дедрика.

Снаружи два пришельца и их парящий контейнер приближались по белой земле внизу. Дедрик задумался, что же это за“белый свет”, в котором так отчаянно нуждались инопланетяне. Кану упоминали, что” свет " был найден только на Земле. Но что это было? Он должен был спросить. Войдя в пурпурные задние ворота, двое спутников Махзи вскоре достигли грузового отсека и закрепили драгоценный предмет. Она уже уносила корабль обратно в космос, когда два инопланетянина вошли в кабину и сели среди своих человеческих пассажиров.

- Свет обеспечен, - сказал Джорх сестре.

- Здесь все готово, - ответила она.

Теперь корабль находился в пятидесяти километрах над землей. Вид снаружи захватывал дух, даже если планета выглядела печально темной. Франсуа, глядя на континенты, медленно перемещающиеся по мере того, как Земля вращалась внизу, на мгновение отвлекся на небольшой объект, летящий к ним. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы разглядеть спутник. Их все еще было бесчисленное множество на орбите планеты. Хотя некоторые из них потерпели крушение на Земле в течение многих лет, после Великой химической войны, многие все еще летали вслепую по своей заданной петле вокруг земного шара, посылая свои данные никому. Он летел со скоростью несколько тысяч километров в час, всего в нескольких метрах от судна. Он инстинктивно дернулся назад. Он все еще пытался привыкнуть к этому. Джорх заверил его, что корабль автоматически отойдет в сторону, если один из них подойдет слишком близко. Не было абсолютно никаких причин для беспокойства. И все же это нервировало. Он снова переключил свое внимание на разговор. Тендай все еще пытался найти решение своей продовольственной проблемы.

"Может быть, мы могли бы начать пересаживать некоторые из семян, которые у нас есть с нами из нашей теплицы и с вашей помощью—”

- У тебя кончится еда и вода задолго до того, как ты сможешь что-то восстановить на своей планете. Воздух и воды земли загрязнены. И тебе скоро нечего будет пить, - ответил Джорх, глядя на небольшую группу людей.

- Черт! Итак, что же нам делать?- выпалил Тендай вслух, глядя на русского.

Как обычно, все взгляды обратились к Дедрику. В результате, как это часто бывало, русский командир чувствовал себя вынужденным найти выход из их тяжелого положения. Он мельком взглянул на них, затем задержался на вере и своей маленькой девочке на несколько секунд, прежде чем снова посмотреть на Джорха. Впервые с тех пор, как они высадились на Марсе, более пятнадцати лет назад, он был в растерянности. Он не знал, что делать. Он не мог придумать, как выжить на Земле или Марсе. Теплица, которую они оставили в пещере инопланетянина, определенно была потеряна. Без присмотра в течение нескольких недель, они все знали, что он не выживет. Куда бы они ни пошли и что бы ни сделали, они обречены.

- Нет, ты все еще можешь выжить. Пойдем с нами, - возразил Махзи, выслушав мысли Дедрика.

- Что ты имеешь в виду? Куда?- озадаченно ответил он.

- Да, мне тоже любопытно. Куда мы можем пойти? Обратно на Марс? Наша станция исчезла. Земля? То же самое. Так что же осталось?Европа?- саркастически спросил Тендай.

- Нет, там.”

Все они обратили свое внимание на Махзи. Она медленно махнула рукой перед смотровым окном, открывая темное звездное небо. По мере того, как изображение приближалось все ближе и ближе, одна из звезд в центре поля зрения начала сиять ярче всех остальных. Вскоре показалась планета, и Махзи убрала руку.