Эти машины вы не раз видели у себя в городе и в рекламе в интернете или по телевизору. Их часто покупают, может быть, из-за богатой комплектации, а может, из-за невысокой цены. Но вряд ли будущие владельцы догадываются, что их автомобили потом потребуют куда больших вложений. В ремонт.
Например, такая популярная машина, как Renault Duster. Скорее всего, вы не раз видели её на улицах своего города, а может, и сами являетесь владельцем. И она считается надёжной, некоторые её детали и узлы действительно являются таковыми. Только не двигатель. Если у вас дизельный вариант, будьте осторожны с топливом, которое туда заливаете: недостаточно качественное может привести к необходимости замены пьезоэлектрических форсунок. Также есть проблемы с датчиками наддува, поршнями и турбинами. Уж лучше бензиновый мотор.
Любимая работниками такси за прочную ходовую Skoda Octavia тоже оснащена не самым лучшим мотором. Это касается двигателя 1,4 TSI, которым оборудуют "Октавию" с 2008 года. Он получал премии, тем не менее не нужно воспринимать это как показатель качества - цепь ГРМ не устойчива к износу. Качество топлива здесь, как и в предыдущем автомобиле, играет роль. "Октавия" сильно расходует масло.
Видела в деле дизельный Nissan X-Trail с механической коробкой, и он неплох, но вот бензиновый с вариатором... Снова проблемы с цепью ГРМ, которые возникнут слишком рано, могут приходить в негодность поршни, ну и опять же - повышенный расход масла.
Volkswagen Passat B6 также имеет проблемы с двигателем. Опять расход масла, "троение", попадание бензина в масло. Коробка передач тоже не идеальна.
В общем, лучше будет присмотреться к другим автомобилям.
Статья была интересна? Поставьте лайк, поделитесь с друзьями и подписчиками! Подписывайтесь на канал и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте с анонсами статей.