Продолжаю рассказывать вам про аромамаретинг: в этом посте - на примере крупных организаций.
Напомню ключевой тезис: правильный аромат стимулирует покупательскую активность и создает определенный образ бренд в глазах потребителя. Поэтому аромамаркетинг активно используют такие компании, как:
🔽
БИНБАНК. В ходе ребрендинга они хотели повысить комфорт клиента от пребывания в офисе. Поэтому добавили в помещения
свежий аромат зеленых листьев, терпкие нотки бергамота и лайма. Теперь клиентов банка встречает фирменный аромат, который погружает их в атмосферу комфорта.
🔽
Руководство популярной галереи «Времена года» сегмента люкс приняло решение с помощью аромата создавать атмосферу, которая бы соответствовала временам года. Так,
осенью и зимой торговый центр наполняют согревающие ноты специй, в новогодние праздники – ароматы имбирного пряника и цедры мандарина. Весной и летом в галерее царит аромат расцветающих деревьев.
🔽
А вот компания Citroen пошла еще дальше: она ароматизирует автомобили. Например, при покупке Citroen C4 покупатели могут выбрать один из девяти ароматов – ваниль, лаванду, цитрус, лотос и т.д. Он будет держаться в течение полугода, а затем его можно будет обновить. По мнению компании, благоприятная атмосфера в автомобиле способствует безопасности вождения. Не знаю, подтверждает ли это статистика, но приятный запах в салоне любимого авто определенно поднимает настроение.
🔽
А вот в компании Lexus в отдельных подразделениях используют запахи, которые подчеркивают высокий уровень сервиса. Например, на входе клиентов встречает не только консультант, но и аромат зеленого чая, лемонграсса. В самом шоу-руме звучат ноты грейпфрута и ванили. Там, где гости пьют чай, в воздухе витают запахи печенья и шоколада, ассоциирующиеся с домашним уютом и гостеприимством