Найти в Дзене

Феогност Шальной 161

Вскоре корабль оторвался от земли, в смеси обломков и земли, падающей с его поверхности, с деревьями и камнями, громко падающими на землю позади чужого судна. Дикие животные издали наблюдали, как большой чужеродный предмет медленно поднимается над кроной дерева. Зрелище было в центре внимания в течение следующих нескольких минут, когда корабль тихо пробирался к большому отверстию, которое только что было искусственно создано в лице горы. Маневрируя кораблем по темному проходу, Силарг в конце концов довел его до места последнего упокоения. Между тем, гигантская входная щель уже была запечатана экипажем, используя несколько Зарфх, чтобы левитировать гигантские валуны обратно на место. Следующие несколько недель будут по меньшей мере трудными. Воздухопроницаемая атмосфера на Земле мало чем отличалась от той, что была на их родной планете. И хотя гравитация Кахну была примерно в полтора раза больше земной, оба мира можно было считать совместимыми для обоих видов. Но без источника энерги

Вскоре корабль оторвался от земли, в смеси обломков и земли, падающей с его поверхности, с деревьями и камнями, громко падающими на землю позади чужого судна. Дикие животные издали наблюдали, как большой чужеродный предмет медленно поднимается над кроной дерева. Зрелище было в центре внимания в течение следующих нескольких минут, когда корабль тихо пробирался к большому отверстию, которое только что было искусственно создано в лице горы. Маневрируя кораблем по темному проходу, Силарг в конце концов довел его до места последнего упокоения. Между тем, гигантская входная щель уже была запечатана экипажем, используя несколько Зарфх, чтобы левитировать гигантские валуны обратно на место.

Следующие несколько недель будут по меньшей мере трудными. Воздухопроницаемая атмосфера на Земле мало чем отличалась от той, что была на их родной планете. И хотя гравитация Кахну была примерно в полтора раза больше земной, оба мира можно было считать совместимыми для обоих видов. Но без источника энергии Flex-pod, делающего их нынешнее местоположение безопасным и устойчивым домом, было значительно поставлено под угрозу. Настоящим испытанием для них сейчас было выжить в чужой и суровой внешней среде. Фактически, у потерпевших кораблекрушение было бы больше шансов, если бы они приземлились на Землю во время одного из многих ледниковых периодов планеты. Они чувствовали бы себя как дома, когда температура Земли была значительно ближе к температуре их мира, и Дикая жизнь была бы гораздо менее опасной несколько миллионов лет спустя. Но их настоящее было сейчас, конец Юрской эры, и хотели они того или нет, но они были здесь, чтобы остаться.

В течение следующих нескольких месяцев планетарные потерпевшие кораблекрушение будут усердно работать над решением своих проблем с гравитационными двигателями, пытаясь выжить в предательской пустыне вокруг них, но тщетно. В конце концов, один за другим, они погибнут, либо от нападений животных, либо от болезней, заразившихся на чужой планете. Многочисленные вирусы земли не имели себе равных на своей планете, ледяной мир, лишенный таких вредителей. У иммунной системы Кахну не было ни единого шанса. Но эту историю Джорх и его спутник считали неоправданным показывать людям. Вместо этого, они решили двигаться вперед с остальными своими выводами.

От обезьяны к человеку

Трехмерная проекция привела их обратно на покинутый корабль Силарга и пятерых исследователей, посетивших его ранее.

- Джорх сказал, что это лаборатория, - прошептал Дедрик вере, когда изображения попали в комнату, заполненную странными на вид контейнерами и рядами наполовину открытых или сломанных отсеков для хранения. Было очевидно, что ущерб был нанесен не только землетрясением. Не обязательно что-то более мощное, но разумное действие. Некоторые предметы в комнате определенно были кем-то повешены. Бесчисленные линии неузнаваемого материала соединяли несколько колонн и высоких объектов, как будто намеренно расположенных в сложном порядке. Интеллектуальный дизайн, предназначенный для отображения чего-то важного или, возможно, сообщения. По крайней мере, на мгновение эта мысль задержалась в голове Сабрины, пока Махзи не поправил ее.

- Вообще-то, мы можем сказать вам, что это такое. Груз внутри корабля перевозил большой образец Живой библиотеки нашей планеты; несколько десятков видов, по крайней мере тех, которые могли пережить перенос. Вместе с ними, то, что ваши люди называли нитями ДНК, также было собрано в надежде спасти то, что могло бы быть. Мы не знали, куда в конечном итоге переедем, но Джаши-да, Луна, которую вы называете Европой, была нашим предпочтительным выбором. До тех пор мы не вмешивались в эволюцию ни одной планеты в Альхис-та, вашей солнечной системе. Ваша планета и наша были не единственными, где жила жизнь. Как и Джаши-да. В то время формы жизни на маленькой ледяной луне были еще довольно примитивны, но несколько крупных морских существ, а также бесчисленные маленькие, процветали в ее ледяном океане. Когда стало ясно, что мы должны покинуть Кахну, Гарнак, наш верный Хранитель, позаботился о том, чтобы на борту обоих кораблей было все, что можно спасти. Редкую экосистему кахну нужно было сохранить любой ценой.