Найти в Дзене
Авточтиво

CUPRA Ateca. Встречайте спортивный автомобиль, знающий, что такое элегантность

Название Cupra хорошо известно всем ценителям спортивных автомобилей - с годами оно стало известным благодаря самым мощным и динамичным моделям в линейке Seat. По всей видимости, Volkswagen Group видит серьезный потенциал для накопления большего количества дивидендов, чем имидж спортивного департамента в своем испанском подразделении. По этой причине CUPRA в будущем будет выделяться как самостоятельный бренд с собственной эмблемой и полным ассортиментом моделей. Новый старт происходит от CUPRA Ateca, которая, как по названию, так и по внешнему виду, основана на элегантном внедорожнике Seat. 300 л.с. и двойная передача CUPRA Ateca может похвастаться динамичными характеристиками, которых до двадцати лет назад практически можно было достичь только с помощью спортивных автомобилей. Привод подчиняется двухлитровому бензиновому турбодвигателю мощностью 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 400 ньютонов, доступным в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. Вся эта мощность передается на
Seat Ateca Cupra
Seat Ateca Cupra

Название Cupra хорошо известно всем ценителям спортивных автомобилей - с годами оно стало известным благодаря самым мощным и динамичным моделям в линейке Seat. По всей видимости, Volkswagen Group видит серьезный потенциал для накопления большего количества дивидендов, чем имидж спортивного департамента в своем испанском подразделении. По этой причине CUPRA в будущем будет выделяться как самостоятельный бренд с собственной эмблемой и полным ассортиментом моделей. Новый старт происходит от CUPRA Ateca, которая, как по названию, так и по внешнему виду, основана на элегантном внедорожнике Seat.

300 л.с. и двойная передача

CUPRA Ateca может похвастаться динамичными характеристиками, которых до двадцати лет назад практически можно было достичь только с помощью спортивных автомобилей. Привод подчиняется двухлитровому бензиновому турбодвигателю мощностью 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 400 ньютонов, доступным в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. Вся эта мощность передается на четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Как и другие модели, построенные на модульной платформе MQB, двойная трансмиссия работает на основе сцепления Haldex последнего поколения. Похвально отметить, что при смене режимов работы автомобиль фактически существенно меняет свое поведение.

Seat Ateca Cupra
Seat Ateca Cupra

В стандартном режиме CUPRA ведет себя как совершенно нормальная Ateca, но с большей мощностью, еще лучшими тормозами и более прямым управлением. Что на самом деле замечательно, потому что весь блок питания может быть отключен в любое время, но его доступность не является ни обязательной, ни напряженной. С активированным одним из спортивных режимов CUPRA Ateca буквально оживает в руках гонщика, и ощущение вождения безошибочно напоминает раллийный автомобиль - и это неудивительно, учитывая комбинацию из 300 гоночных лошадей и двойного привода, напоминающего эту гонку.

Seat Ateca Cupra
Seat Ateca Cupra

Привлекательный дизайн

CUPRA не может скрыть тот факт, что это спортивная модификация на основе Atec. С одной стороны, это хорошая новость, поскольку Ateca на сегодняшний день является самым элегантным внедорожником среди своих аналогов на платформе, подчеркивая при этом свои спортивные пропорции такими деталями, как агрессивные бамперы и пороги, спортивный выхлоп 19-дюймовые легкосплавные диски и удлиненный спойлер в верхней части заднего капота придают ему еще более острый вид. Тем не менее, идентичность новой марки подчеркнута отличительными эмблемами - кстати, именно они привлекли больше всего внимания к автомобилю во время нашего двухдневного тест-драйва.

Seat Ateca Cupra
Seat Ateca Cupra

Внутри мы также открываем атмосферу, знакомую Ateca, за исключением того, что она обогащена спортивными сиденьями, педалями и подножками из нержавеющей стали, контрастными швами рулевого колеса и рычага переключения передач и другими классическими спортивными атрибутами. Эргономика на обычном высоком уровне, а оснащение топовой модели практически расточительно. Кстати, учитывая серьезную динамику и богатую комплектацию, автомобиль на самом деле по неожиданно разумной цене - пробный экземпляр, несмотря на многие заказанные варианты, стоит менее 50 000$.

-6
Понравился материал? Пожалуйста подпишитесь на мой канал и просто поставьте лайк.
Буду также благодарен за любой репост в соц. сети :)