Некоторые все еще выходили из своего сонного состояния, но никто не казался физически раненым. Он двинулся дальше в брюхо судна. Те, кто все еще находился в своих покоях, казалось, жили лучше всех. Прежде чем добраться до грузового отсека, он проверил морозильную камеру. Ее нигде не было видно. Наконец он добрался до лазарета. Он мгновенно почувствовал неладное. Кто-то сильно пострадал. Войдя в комнату, он увидел, что теэ лежит на теле Берхиса, прижавшись к нему, уткнувшись лицом ему в грудь, и стонет.
Лисиэру заметила Силарг, как только он вошел в комнату.
- Его отбросило к стене, когда мы впервые так резко затормозили, прямо перед посадкой. Он пытался закрепить два контейнера в грузовом отсеке…”
Теэ вдруг почувствовал его присутствие в комнате и встал с тела Берхиса. Она повернулась и посмотрела на Силарга с таким гневом и отчаянием, что на мгновение он испугался того, что она может сделать. Но она продолжала смотреть на него с яростью, пока не взорвалась.
“Это все ты виноват! Почему вы должны это делать? Он был бы еще жив, если бы не ты! Ты убил его! Он был... - ее эмоции перешли от гнева к ненависти, а затем, когда слезы снова потекли по ее лицу, она повернулась и упала рядом с Берхисом, рыдая. Она закрыла лицо руками, глядя на любовь всей своей жизни. Он исчез. И по правде говоря, она знала, что это не вина Силарг.
“Прости, теэ... мне так жаль ... у меня не было выбора. Мне пришлось остановить корабль до того, как он разбился, иначе мы все погибли бы... мне очень жаль... - больше он ничего не мог сказать. Он тоже был искренне расстроен. Берхис был его другом. Он чувствовал ее боль, и она только усиливала его собственную. Теэ знал, что он сделал единственное, что мог сделать, чтобы спасти их. Они все погибли бы без быстрого маневра Силарга. Она просто хотела, чтобы Берхис все еще был жив всем своим сердцем... она хотела этого так сильно... но она знала, что обвинение Силарг не вернет его обратно. Когда она начала понемногу успокаиваться и в конце концов сумела сдержать слезы, Силарг повторила:”
Она посмотрела на него и собралась сказать:” я знаю", с сокрушительной печалью в глазах “ " я знаю…”#
К тому времени, когда Силаргх вернулась в кабину и открыла иллюминатор, чтобы взглянуть на их положение, ночь стала совершенно черной. И если не считать слабого лунного полумесяца, тускло освещающего общие очертания вокруг корабля, внешнее окружение выглядело не очень привлекательно. Оглядев окрестности, Силарг заметила голую землю и грязь в маленькой воронке, оставленной кораблем. Их также окружал густой периметр деревьев и растительности, все чуждые вещи, которые он никогда не видел лично или не касался, и видел только в книгах Зарфхи библиотеки Великого Халлиса. Наверху виднелась тонкая полоска Луны, гораздо меньшая, чем он ожидал. Его родной мир насчитывал три больших спутника сравнимых размеров, но на орбите ближе к Кахну они казались заметно больше. Прямо впереди в отдалении возвышалась величественная гора. Его вершина была покрыта белым слоем льда, хорошо видимым в бледном лунном свете. Внезапно внимание силарг отвлекла движущаяся тень в ночном небе. Паря неровными кругами высоко над кораблем, летающее существо, которое привлекла катастрофа ранее, теперь держалось на расстоянии, время от времени издавая крик. Внизу едва можно было различить нескольких мелких грызунов и других существ, которые рылись в растительности. Уже чувствуя себя достаточно смелым, чтобы приблизиться на несколько метров к кораблю, более крупный хищник издал громкое рычание, которое испугало бы большое количество зрителей.
Внезапно Силарг заметила движение в деревьях впереди. Еще более крупное существо появилось из-за густой растительности, сразу же за ним последовало другое. Хотя они были относительно небольшого размера по сравнению с Кахну, с ними не стоило связываться, и Силарг уже знала, что некоторые виды, населяющие эту планету, очень агрессивны. Эти два существа определенно были в этом списке. Он не знал этого, но Силарг смотрел на двух Масиаказавров, свирепых хищников из Юрского периода Земли.
“Что это такое?- спросила молодая девушка из Кахну, которая только что вошла в грязную комнату.