Они были мертвы уже много лет, и с тех пор там никого не было. Вера замолчала и поднесла руки к лицу. Все глаза в комнате были прикованы к месту. Это была сцена из настоящего "Холокоста".
- Я боюсь, что вы найдете то же самое по всему вашему миру, - телепатически сказал Джорх, когда Махзи отодвинул дисплей к общему виду Земли. Инопланетяне чувствовали в каждом из них тревогу. Даже Хазма, которая всегда казалась такой спокойной и счастливой в любой ситуации, выглядела расстроенной. Лю медленно подошел к окну.
- Махзи, ты не мог бы показать мне это место, пожалуйста?”
Махзи подчинился.
Город Сеул, в Южной Корее, быстро появился. Как все они и боялись, он выглядел таким же опустошенным. Мертвые туши, мусор, брошенные автомобили и всевозможный мусор усеивали некогда гудящие проспекты. Беспорядок вокруг свидетельствовал о быстроте, с которой все произошло. Коробки, сумки, мебель, лотки с едой, рекламные вывески, велосипеды, полотна магазинов, битое стекло, машины, телевизоры и многое другое было навалено повсюду, как будто гигантский поток вытащил все из зданий и разбросал повсюду. Более очевидно, что все, что там происходило, происходило в полном хаосе.
Следующих нескольких минут было достаточно, чтобы обнаружить еще тысячи трупов на улицах других городов по всему миру. Они пролетели над десятками крупных мегаполисов и стали свидетелями одних и тех же сцен. Ни единого признака жизни, как человека, так и животного. Только разбросанные скелеты, туши домашних животных и мусор, засоряющий дороги и шоссе. Все они умерли много лет назад. И теперь даже самые заветные искусственные сооружения, которые человечество с гордостью поздравляло себя с тем, что создало, рушились по всему земному шару. В это трудно было поверить, но со временем ни от них, ни от человечества не останется и следа.
Они все ожидали найти потрепанную Землю, зная о некоторых трагических событиях, которые произошли много лет назад, но никто не думал, что планета станет слишком враждебной для них, чтобы выжить там.
Космический корабль теперь летел всего в нескольких десятках метров над землей. Теперь все они знали, что Земля больше не была для них возможным домом. Ничего зеленого не выжило. Трава, растения, цветы, посевы больше не существовали. Единственными видимыми остатками некогда процветающей растительности были мертвые стволы деревьев и высохшие кусты и растения, печальное напоминание о некогда прекрасных и щедрых лесах Земли. Парки в городских мекках и жилых районах превратились в покрытые грязью участки. В конце концов, Пролетая над более сельскими частями мира, истинная величина затруднительного положения Земли стала очевидной. Куда бы они ни пошли, везде они находили только опустошение и смерть.
- Боюсь, что ваш мир тоже стал необитаемым, друзья мои. Мы искренне сожалеем, - сказал Джорх группе, когда они пролетали над Австралией.
“Не могу поверить, что им удалось все уничтожить, - громко сказал Тендай. - Я имею в виду, у нас были войны и раньше, но это... это... - он не смог закончить.
В глубине комнаты, свернувшись калачиком, плакал Лю. Махзи сидел рядом с ней.
“Мне действительно жаль, что твой мир исчез, Лю. Я могу сказать, что это был замечательный дом для вас и ваших людей. Я видел картины Зарфхи из библиотеки Великого Халиса, но теперь, глядя на нее, я могу только представить ее истинную красоту, с яркими цветами и жизнью, которые я помню из нашей библиотеки знаний. Наш мир тоже был прекрасен, и когда мы потеряли его, я потерял часть себя. Это было давно, но для меня это было вчера. Я скучаю по Кломагам и их Величеству. Я скучаю по нашему Могварскому океану ... я скучаю по своему дому... по своей матери…”
Лю теперь внимательно слушала Махзи, чувствуя себя менее одинокой, зная, что пережила подобную трагедию. Она перестала плакать.
Обратно в другой конец комнаты…
“Гречиха. Итак, что теперь?- спросил Тендай.
Дедрик собирался задать Джорху вопрос, но чужак, прочитав его мысли, ответил раньше, чем тот успел ответить.
- Это токсично. Зонды корабля показывают, что воздух непригоден для дыхания ваших людей. Он больше не может поддерживать вашу жизнь такой, какой вы ее знаете. Вам и вашим друзьям понадобятся ваши костюмы, чтобы дышать. Ты долго не протянешь. Мне действительно очень жаль.”