Она подошла и встала прямо перед ним. Он сидел на высоком табурете. Он вытянул ноги по обе стороны от нее и схватил ее за талию, чтобы притянуть ближе. Медленно притянув ее грудь к себе, он поцеловал ее декольте.
- Мы летим на Землю, детка.”
- Я понимаю. Я не могу в это поверить.- Она поцеловала его в лоб.
Затем, обхватив его голову обеими руками, она страстно поцеловала его в губы. Он схватил ее за бедра и притянул к себе. Сидя на его коленях лицом к нему, она почувствовала, как его руки расстегнули ее костюм и побежали вниз по ее обнаженной спине. От этого ощущения у нее по всему телу побежали мурашки.
“Франсуа. Что ты делаешь? Только не здесь.”
- А почему бы и нет? Это наша последняя ночь на Марсе. Давайте сделаем его особенным.”#
Группа, легко скользившая по коридорам, следовала за Джорхом и Махзи. Когда они приблизились к двери в конце коридора, вход медленно дематериализовался, и все они вошли в главную кабину судна. Глянцевая черная стена перед ними была еще больше, чем помнил Франсуа. В центре комнаты шар Зарфхи парил прямо над своей платформой. Приземлившись на ноги, Дедрик увидел на глянцевой стене, как в зеркале, изображения всех присутствующих. Один за другим они молча спустились вниз и встали рядом с ним. Махзи подошел к одному из больших кресел и сел. Подняв руку, она сделала несколько взмахов рукой, и вращение Зарфхи начало менять направление и скорость.
- Пожалуйста, вы можете сесть, если хотите, - сказал им Джорх, указывая на стулья. Они все так делали. Через несколько секунд черная стена перед ними изменилась, пока не стала полностью прозрачной. Появилась темная пещера снаружи корабля, освещенная и усиленная прозрачным окном. Большое окно, почти такое же высокое, как инопланетяне, занимало большую часть стены перед ними. Несколько странных отметин мерцали на его внешних краях. Франсуа предположил, что это были показания внешнего окружения или какая-то навигационная информация.
- Должно быть, у вас потрясающий вид на космос, когда вы путешествуете.” - прокомментировал Франсуа.
- У нас есть. Как и все наши корабли. Но это те времена, когда лучше не делать этого. Если вы путешествуете в Альхис, солнце. В этом случае мы можем понизить светочувствительность отверстия или закрыть его.Мы также можем смотреть в любом направлении вокруг корабля”, - ответил Jorh.
“Ты был на солнце?- удивленно спросил Лю.
- Наши люди много раз путешествовали по всем главным планетам и лунам вашей солнечной системы, включая Солнце. Но Ганео, Джорх и я были только на Кесре. Лишь немногие избранные путешествовали в другие миры. Мы тоже никогда не были в Кахджуне. Мы с нетерпением ждем встречи с вашей прекрасной землей, - ответил Махзи.
Вновь сосредоточив свое внимание на Зарфхе, она сделала еще одно сложное движение рукой, к которому группа людей уже привыкла, и привела сферу в еще более быстрое вращение. Когда красочные световые волны начали свое красивое шоу, зрители поняли, что внешний вид постепенно меняется. Корабль медленно поднимался над полом пещеры, но переход был настолько плавным, что если бы они не видели, как двигаются стены пещеры, то никогда бы не узнали. Они ничего не чувствовали. Не было никаких вибраций или ощущения движения вообще. Корабль начал медленно поворачиваться, пока не оказался лицом к входу в пещеру.В комнату вошел ганео.
- Путь расчищен, - подтвердил он, садясь рядом с Джорхом.
Через большую полупрозрачную стену каюты они все наблюдали, как корабль приближается к входу в пещеру, легко зависая под командами Махзи. Большие валуны, которые до недавнего времени блокировали вход в туннель, были убраны. Дедрик удивился, как инопланетянам удалось сделать это так быстро. Что-то он должен был спросить, но позже. Сейчас он был слишком увлечен этим маневром. Стены темного коридора впереди, отчетливо видимые благодаря контрасту и цветам переднего окна, казались достаточно широкими, чтобы судно могло пройти, не касаясь друг друга, но едва-едва. Плавно скользя по коридору, корабль и его обитатели в конце концов добрались до другого конца туннеля.