В данный момент Джорх думал только об успехе дня. Он гордился прогрессом команды. Независимо от ситуации, в которой они все находились, он испытывал истинное уважение и любовь к своей команде. Ему просто хотелось, чтобы все они работали в более комфортных условиях. Полное разрушение их родной планеты, нависшей над ними, становилось все тяжелее с каждым днем и сказывалось на моральном состоянии каждого. Все, что они могли сейчас сделать, это сосредоточиться на работе. Они были почти на месте.
После нескольких знаков поздравления между коллегами, Джорх пожелал им всем Спокойной ночи и провел еще несколько минут, каталогизируя результаты эксперимента. На следующее утро он должен будет дать полный отчет Гарнаку. Он уже оставил романтическую прогулку своей сестры с Ганео позади и не казался ни в малейшей степени обеспокоенным в данный момент. Эти двое не могли бы быть более довольны, не имея необходимости объясняться в конце концов.
Закрыв лабораторию, Джорх закрыл вход за собой жестом руки и начал путь обратно домой по туннелю. Серм был уже на полпути вверх по Кломагдару, когда Джорх добрался до главного зала. Он смотрел, как Ганео и его сестра забираются в свой Вокс и исчезают. Он больше не был по-настоящему расстроен. Он был просто рад, что день закончился на такой хорошей ноте, и не мог дождаться, чтобы забраться в свою парящую кровать. По правде говоря, они все устали и были рады вернуться домой. В частности, двое из них, чья предыдущая ночь была почти спокойной.
Глава X
Varih-Ару
Махзи резко вернулась к реальности, когда Ганео вошел в комнату, чтобы понять, почему она не отвечает ему.
- Махзи?- Он коснулся ее плеча, когда она все еще не ответила.
- Хммм? Эй ... - сказала она, глядя на него с меланхолией в глазах и любящей улыбкой.
- Все в порядке?- спросил Ганео, немного растерявшись.
- Да, Ганео, все в порядке. Слабая улыбка задержалась на ее лице еще на несколько секунд. Большинство других пассажиров уже перенесли свои вещи в новую жилую зону в большом возвышающемся здании, каждый спешил выбрать желаемое место, предпочтительно высоко над землей. Хорошей новостью было то, что у них было больше выбора, чем у путешественников, поэтому все были довольно довольны их условиями жизни, когда все было сказано и сделано.
Кахну привыкли жить в тысячах метров над землей. Вернувшись на свою родную планету, они жили в хорошо спроектированных жилищах с удобными бухтами и раковинами, Соединенными лабиринтом туннелей и шахт, вырезанных во всех направлениях, прямо в гигантских Кломагах. Коридоры и коридоры, соединяющие различные жилища, иногда выступали наружу из гигантских сооружений и образовывали наружные башни, которые обычно соединялись дальше.
Те, что находились снаружи, также располагали более роскошными частными жилыми помещениями с захватывающими дух видами, в то время как те, что находились внутри Кломагов, были более распространены или зарезервированы для общественных структур, таких как библиотеки, ратуши, зоны отдыха и другие функциональные объекты. Отсутствие естественного света в некоторых крытых жилищах ни в коей мере не было проблемой для Кануса, чьи фиолетовые глаза могли приспособиться к самой тусклой яркости. Подобно основным магистралям, соединяющим города на земле, ветви гигантских деревьев позволяли Кану легко перемещаться из Кломага в Кломаг.
Внешняя кора Кломага была полностью покрыта гладким слоем вертикальных виноградных лоз, свисающих прямо вниз вдоль тела строения. Несколько десятков метров в длину, окрашенные в темно-коричневый и темно-красный цвета, они раскачивались, как гигантские пряди волос вдоль мохнатой ноги мамонта, медленно меняя цвета в гигантских волнах ветра, организованных танцами. На его вершине тысячи карманов, подвешенных под массивной, похожей на цветок головой Кломага, выпустили тонкие нити ярких огней, которые проделали свой долгий путь прямо к далекой земле внизу. Когда время суток было подходящим, легкие хлопья медленно рассыпались по всей длине сооружения, поскольку они падали сверху, предлагая ослепительное зрелище. С большого расстояния даже небольшая группа Кломагов представляла собой впечатляющее зрелище.