Найти тему

Феогност Шальной 128

Зная, что все уже должны были вернуться в свои комнаты, он наконец заметил темную фигуру в тени.

- Маджена? Это ты? Что ты здесь делаешь в темноте? Вы должны быть в постели, юная леди.”

- Я не хочу спать, - ответила она. Она сидела в позе эмбриона в углу комнаты. Обхватив руками ноги, положив подбородок на колени, она смотрела на него с недовольным выражением лица, медленно раскачиваясь взад и вперед.

- Тебе все равно надо вернуться в свою комнату. Это не место для молодой девушки ночью, в одиночестве.”

“Мне здесь хорошо!- она издала очень слабое ворчание.

- Маджена? Ты в порядке?- Он чувствовал, что это не так.

- Я в порядке. Я просто хочу побыть одна, - ответила она телепатически.

А потом она начала всхлипывать. Вскоре ее большие фиолетовые глаза заплакали. Ее тело, как и у любого плачущего Кахну, настроилось на темно-серый цвет. Теперь маджена была сиротой. Ее родители остались на кану. Она была единственной из ее семьи, кто избежал трагедии, чисто по счастливой случайности, после того как обстоятельства не оставили ему выбора, кроме как взять ее с собой, когда они нашли ее прячущейся на корабле в ночь их отъезда.

Jorh подошел к девушке и сел рядом с ней на полу. Он взял ее за руку и сказал:“это нормально-грустить. Это нормально чувствовать боль. Ты только что потерял свою семью, свой дом и всех, кого когда-либо знал. Это нормально плакать Маджена, я знаю, что хочу. Плачь, дитя мое, тебе станет лучше. Обняв ее, он притянул ее к себе и погладил по голове, пока она предавалась своему горю.#

Тридцать шесть часов спустя голубоватая полоса царапала верхний слой тонкой оранжевой атмосферы Кесры. Длинная полоса света украшала облачную дымку на протяжении нескольких километров, когда корабль совершал свой последний спуск. Войдя в нижние слои атмосферы со скоростью более 25 000 километров в час, корабль стал бы впечатляющей сценой для наблюдения, если бы на земле внизу присутствовали какие-либо формы жизни. Но Кесра была, по большей части, уже мертвым миром. Лишь несколько видов осталось в расщелинах и подземных водоемах. Но ни один из них не обладал таким интеллектом, как морская звезда на Земле. И в течение следующих нескольких миллионов лет большинство из них также исчезнет. Вода на Кесре, испаряясь в разреженной атмосфере, медленно убивала все живое на планете. В конце концов, некогда плодородная планета станет глобальной пустыней, пустынным миром, известным человеку как Марс.

Махзи снизил скорость судна до 1200 километров в час за считанные секунды. Результирующая сила G, ощущаемая членами экипажа, была незначительной, благодаря искусственному гравитационному полю корабля Zarfha. Он был способен автоматически компенсировать любое изменение гравитационной силы почти мгновенно, позволяя ему поддерживать гравитацию на борту относительно постоянной, независимо от того, какие силы оказывались снаружи. Эта удивительная технология создания Jorh. Годы, проведенные на гравитационных двигателях Зарфы, сделали его одним из самых известных ученых в своей области. Теперь они летели над районом Кесры, который человек позже назовет Долиной Маринерис, безошибочно узнаваемой планетой, которую народ Кану посещал много раз прежде.

Гигантская геологическая впадина, более 4000 километров в длину и несколько километров в глубину в некоторых районах, затмевала большинство геологических объектов на любом мире вокруг Солнца. Вид был величественный. Гигантские красные скалы слева от них возвышались над кораблем. Их колоссальные размеры представляли собой удивительное зрелище. Случайные бухты и углубления, казалось, приглашали незваных гостей исследовать их. Пустыня высохших русел рек, Скалистых валунов и плоских, лишенных растительности ландшафтов составляла большую часть ландшафта внизу. Повсюду валялись камни. Вдалеке, справа, виднелась еще одна скала, такая же гигантская по размерам, но в сотнях километров, и уходящая далеко за горизонт, где она исчезала за туманной атмосферой. В ближайшем к ним гигантском фасаде время от времени разветвлялись небольшие каньоны, но путешественники продолжали продвигаться к центру монументального декора.