Это был сон, фантазия, которую они сейчас переживали в другом измерении, занимая абстрактное состояние между временем и пространством. Их мысли блуждали в пространстве, которого они не знали, но тем не менее чувствовали себя ободряюще и приглашающе.
В космическом корабле Джорх управлял десятью существами, спящими рядом с ним. Махзи и Ганео обладали одинаковой способностью находиться как в настоящем, так и в прошлом во время просмотра, как они это называли, но в данном случае были пассивными зрителями, спящими проводниками между ним и небольшой человеческой группой. Конечно, все трое были способны мысленно обмениваться похожими впечатлениями от просмотра без необходимости быть связанными физически, как сейчас, держась за руки.
Им тоже не нужно было спать, но Джорх и его спутники правильно рассудили, что люди будут телепатически ограничены только обменом мыслями. Чтобы показать колонистам визуальные воспоминания или события, эти трое должны были быть физически связаны с людьми, выполняя плавление, древнюю практику, которая не использовалась в течение тысяч лет Kahnu, но оказалась особенно эффективной в этом случае. Джорх медленно открыл глаза и уставился в потолок. В течение нескольких секунд свет вокруг комнаты начал тускнеть до более темного оттенка фиолетового, и парящая вращающаяся сфера в центре группы начала показывать световое шоу, которое никогда не видел ни один человек. К сожалению, никто не смотрел. Теперь группа находилась в контролируемом состоянии сна. На платформе перед ними бесчисленные красочные линии, формирующиеся внутри и вне сферы, вспышки, сплетающие свои яркие и светящиеся цвета в бесчисленные формы, движущиеся как тонкие шарфы, плавающие в невидимом ветре, теперь проецировали фантастический цветной световой дисплей по всей белой комнате.
Джорх, все еще контролируя сферу перед собой, послал красочный всплеск энергии вниз по рукам к пальцам, направляясь через Махзи и Ганео вниз к каждому человеку в комнате. Тысячи маленьких колокольчиков прозвенели в их головах, словно бесчисленные капли воды ударили в гигантскую арфу, и ослепительный свет миллионов звезд взорвался в бесконечной пустоте перед ними. Их мысли, чувства, тела и умы, беспомощные свидетели невероятного опыта, который они не могли контролировать, но которому не могли сопротивляться, были словно высосаны из могучего вакуума и теперь неслись по вселенским энергиям, о существовании которых никто из людей даже не подозревал.
Kahnu
Безмолвно парящие в пустоте космоса звезды и знакомые небесные образования начинали становиться для них узнаваемыми. Такие достопримечательности, как пояс Ориона и Большая Медведица, которые лучше было бы назвать небесными знаками, были легкими созвездиями для команды Дедрика, после их бесчисленных лет обучения с первой космической программой Марса. Слева от себя они увидели большое светящееся тело, знакомый небесный объект, в котором сразу же узнали солнце. Вскоре они также заметили еще одно яркое тело, далеко в отдалении. Они больше не чувствовали притяжения, но все еще парили в пространстве, в своих огромных яйцевидных креслах. Лю только что заметила, да и все остальные тоже, что она не видит своего тела, только тех, кто вокруг нее.
Ее руки и ноги были там, она чувствовала их движение, она могла дотронуться ими до своего стула, но не могла видеть их. Они были совершенно прозрачными,как будто отсутствовали. Это было так для всех них; очень странное осознание. Они недолго размышляли об этом. Вера смотрела на быстро растущий круглый объект, когда все они одновременно поняли, что приближаются к Кахну, родной планете инопланетянина. Эта странная способность ощущать и чувствовать вместе, как одно целое, была самым глубоким опытом, который когда-либо имел кто-либо из них. Хотя каждый в отдельности сохранял способность думать и смотреть на то, что он или она хочет, все они думали и видели одно и то же. Все было мгновенно разделено и понято всеми, как если бы они были одной сущностью, одной индивидуальностью, одним умом. В течение нескольких секунд большая планета занимала большую часть обзора перед ними, медленно вращаясь вокруг себя, подвешенная в темноте космоса.