Многие уже знают, что КИА являясь одной из лидирующих автомобильных компаний постоянно совершенствует свой модельный ряд автомобилей, всячески улучшая или создавая новые модели. В этом году, а год у нас сейчас 2019, компания серьезно отнеслась к обновлению модельного ряда в нашей стране. На прилавках салонов, как горячие пирожки, появились рестайлинговые автомобили Спортейдж, Оптима, Серато. Но главной премьерой этого года все же является СИИД КИА. В этой статье я постараюсь донести до вас всю полезную и важную информацию о вышедшей новинке.
Изменения снаружи?
Относительно дизайна иномарки, который разрабатывался и видоизменялся в одном из европейских центров, во Франкфурте, изменения есть, но не значительные. Ну что тут можно выделить, конечно фары - головной свет всегда играет огромную роль, не только во внешности, но и в том, насколько хорошо и комфортно будет чувствовать себя владелец в ночное время на сырой дороге или в зимнее время. Изменена и фирменная решетка радиатора. Позади автомобиля появилась перегородка, которая служит своеобразным разделителем светодиодных секций, добавляя не только красоты, но и брутальности в характере.
В целом дизайнеры отлично справились с поставленной задачей, разработали уникальный дизайн автомобиля, но при этом сохранили узнаваемость и издалека видно, что это вроде бы как и КИА, но в то же время и Сид.
Как внутри?
А вот здесь не все так гладко, как кажется на первый взгляд. При посадке в автомобиль сразу понимаешь, что на крыше сэкономили - ее желательно поднять повыше, иначе взрослый коренастый мужик из средней полосы России не сможет комфортно себя ощущать, находясь как на водительством, как и на пассажирском сиденье. Кажется, что потолок падает на тебя и давит. Но это только кажется.
Сиденья - немаловажный элемент в салоне каждого авто. Вот тут все отлично, они и удобны и имеют поддержку, и множество регулировок, поэтому настроить под себя кресло не составит труда.
Кнопки, ручки и крутилки расположены весьма удачно, все понятно и интуитивно. Не придется открывать книгу и инструкцию по эксплуатации, чтобы понять, где что находится. Как только садитесь за руль, все сразу вам доступно, тянуться никуда не нужно, а если вы еще и большого роста - там как в умном доме, только здесь умная машина - куда не потянись, везде достаешь.
Отдельное внимание следует уделить и пластику, из которого выполнена панель - он приятный, мягкий, а не дубовый, как например, у меня на Поло, но насколько практичен и устойчив к царапинам - тут загадкой остается, специально никто этого делать не станет, из владельцев разумеется.
Как обстоят дела с местом в автомобиле?
О, тут все прекрасно, места хватает с запасом как для водителя, так и для всех пассажиров и не приходится в три погибели скручиваться, чтобы не задавить позади сидящего друга или подругу, что еще страшнее. При этом багажное отделение огромное и способно вмещать в себя до 295 литров. И почему в литрах все измеряется? Никогда не мог понять этого и сейчас не понимаю. В сантиметрах надо писать, в сантиметрах. А то в литрах. В литрах много что измеряется же. Ладно, шучу! Продолжим далее.
Программное обеспечение автомобиля также подверглось улучшениям и изменениям, появилась большая куча вспомогательных систем, таких как автоматическое торможение, сигнализация перестроения и потери полосы, слепые зоны, распознавание и подсказки по дорожным знакам. Блин, я уже хочу себе этот автомобиль - очень уж все круто там, по заявлениям производителя конечно.
Двигатель.
На российский рынок КИА СИД поставляется сразу в трех вариантах двигателей: 1,4 литровый на 100 лошадиных сил, 1,6 на 128 и 1,4 с турбиной на 140 лошадиных сил. Хм, а не так уж и много, но раз мощности хватает и машинка бежит по городским улочкам без запинок, то почему нет? Вполне имеет место быть и такое.
И напоследок - стоимость автомобиля в базовой комплектации приближена к 1,5 миллионам рублей, что весьма дорого и не каждому по карману. Но придется копить, что делать! А вы как думаете, стоит такую машинку в итоге приобрести мне или нет? Напишите свое мнение в комментариях.
А также ознакомьтесь с моими другими статьями:
Kia представила новый седан крупнее и роскошнее Optima
Kia Seltos – будущий российский бестселлер