Рубрика «делегирование». Часть 1. Ассистент
Привет, дорогой читатель. Сегодня я хочу ввести одну из интересных рубрик на канале. Про делегирование. В ней мы будем рассказывать о том, какие сотрудники какие пробелы в бизнесе закрывают. И сколько времени они могут тебе сэкономить. Начнем!
Ассистент- самый первый сотрудник твоего стартапа. Тот самый человек, который тебе, многорукому многоногу начнет помогать разгребать операционку. Думаю, что с найма первого человека стартап начинает превращаться в устойчивый бизнес. Некоторые имеют в голове блоки, по типу того, что ассистента могут нанять себе лишь супер- богачи- миллиардеры и чиновники. Но это совсем не так.
Как раз таки, личный помощник заводится только у того человека, который хочет перейти из воображаемой «касты» «работы на себя» в «бизнес на меня». Потому что у любого руководителя в течение дня появляется масса задач, которым нужно быстрое решение «прямо сейчас», но на них не хватает времени. Такими, могут быть планировка дня, рассылки писем, и далее по списку.
Все эти дела загружают основателя/руководителя, погружая его в рутину. А за ней не видны важные решения. Тебе будет гораздо лучше, делится первыми деньгами с нормальным, толковым, работающим ассистентом, чем самому зацикливатся на ежедневных, но обязательных дел. Одно из ключевых слов- толковый. Да, можно нанять себе красивую блондинку, но потом не нужно страдать по поводу неотвеченных писем и звонков.
Выбирайте с особой трепетностью. Выбирайте , как будто жену/мужа- ищите в них самих себя. Он обязан быть вашей правой рукой, такой же родной, как и она сама. В особых случаях можно даже взять ее как продолжение себя- третья рука, которая помогает остальным. И тогда, ваш бизнес будет устойчив и точен относительно ваших целей.
Беспрерывно развиваясь как деятель, вы должны поднимать свою планку, осваивая все новые и новые обязанности. Живем мы недолго, а следовательно зачем заниматься тем, что уже прошел (помни про то, что в начале тебе нужно пройти все процессы, прежде чем делегировать). Но если вы их уже знаете, и прошли, тогда просто делегируйте!
У всех у нас есть 24 часа в сутках. Но делегированием можно увеличивать это время. Потому что пока вы занимаетесь одним, ассистент или сотрудники параллельно делаеют другое. Вот и получается, что ваше время умножается! Конкретно, ассистент умножает это время вдвое минимум! Он может помогать тебе и в личных делах, что может помочь снять с вас стресс и настроить на день.
Также, в будущем, знающий все процессы до деталей ассистент, при разрастании бизнеса может стать руководителем, идеальным ГенДиром
Тогда все очень просто- делегируй первому сотруднику- ассистенту