Найти тему

Феогност Шальной 87

Он всегда делал вид, что плохо помнит, но все знали, что ему это просто не нравится.

Чазма, конечно, свободно владела английским-основным языком общения между членами станции, но ее природная склонность к жонглированию несколькими языками уже проявилась. Она также свободно владела русским и испанским языками, и ее корейский был хорош. Она любила разговаривать с каждым членом базы на их родном языке. Она взяла за правило делать это каждый день, и все они знали, что лучше не говорить ей, что они слишком заняты, даже если они действительно были время от времени. Франсуа чувствовал, что это бесполезно. Они никогда не вернутся на Землю, так зачем беспокоиться? Несмотря на это, она была неумолима, всегда желая узнать больше, узнать больше, и будет преследовать их вокруг небольшой базы, задавая вопросы и требуя ответов. Но ее истинным интересом была наука. Она спрашивала о контроле в Ровере в любое время, когда ей разрешали находиться в гараже, или хотела знать, как работают системы рециркуляции воды. Она была очарована механикой Вселенной, почему атмосфера Марса была почти полностью истощена кислородом, как отличалась гравитация на Юпитере и других планетах, и как была создана Вселенная. Еще одним любимым предметом была биология и всевозможные растения в теплицах. Каждое утро она ползла в лабораторию, чтобы проверить, как продвигаются огороды, всегда останавливаясь у аквариумов Blobus Viscus и, наконец, не в последнюю очередь, посмотреть на свои любимые цветы в оранжерее III: цветы помидоров. Томатные растения сделали красивые желтые цветы. Это был единственный цветок, растущий на станции в данный момент.

- Привет, Сабрина!”

- Привет, Чазма! Дормир Бьен?”

“Си. Г вы знаете.”

“Си, Грасиас! Desea Сильвер Лас-Флорес?”

“Си, пор фавор.”

Пройдя по тропинке между рядами овощных лотков, они вскоре добрались до места, где росли помидоры. Одно растение, в частности, выглядело более полным и здоровым, чем все остальные. На нем было еще больше цветов, чем накануне. Чазме нравилось смотреть на них, но еще больше она любила вдыхать их запах. Сабрина взяла Хазму на руки и подняла, чтобы помочь ей сесть на стол, прямо рядом с клумбами, как она делала каждое утро. Девочка наклонилась, чтобы понюхать ближайший цветок.

- Ооооо! Этот хорошо пахнет, Сабрина!”

“Да, он хороший, и к тому же большой!”

“Это мой любимый!”

- Ты хочешь этого?”

- А можно мне? Пожалуйста, можно мне?- взволнованно спросила девушка.

По правде говоря, Сабрина уже планировала подарить ей цветок из партии этим утром, и не без причины. Сегодня был день рождения Чазмы. Через несколько часов члены маленькой марсианской станции соберутся в оранжерее II, чтобы отпраздновать ее пятилетие.

Через несколько минут, держа в одной руке свой прекрасный цветок, а в другой-куклу Сильвию, она ворвалась в родительский стручок.

- Мамочка, Мамочка! Смотри!”

- Ну, что у нас тут? Это прекрасный цветок, Хасма. Это Сабрина тебе дала?”

- Да, она сказала, что это потому, что у меня сегодня День Рождения, Мама. Мне уже пять лет, понимаешь?”

- Да, это так. Теперь ты уже большая девочка.”

Вера стояла на коленях перед дочерью, поправляя бант в ее длинных светлых волосах, когда, вернувшись после плановой проверки, Дедрик вошел в комнату.

Оба обернулись.

- Эй!- сказал он, счастливо удивленный, увидев их обоих там.

- Привет, Папочка. Ты видел мой цветок?”

- Очень мило, Чазма. Откуда у тебя такой великолепный цветок?- Конечно, он знал, откуда она взялась.

- Сабрина подарила его мне на день рождения. Мне уже пять лет.”

- О да, именно так. Я чуть не забыл, - ответил он с дразнящей улыбкой.#

Когда небольшая группа, насчитывавшая теперь восемь человек, впервые поселилась на Марсе, каждая секция их жилища была спроектирована для очень специфической функции и использования первыми инженерами и архитекторами Марса. Но после потери связи с Землей группа в конечном итоге воспользовалась своей новообретенной свободой и после перемещения некоторых ресурсов сделала четыре из своих шести капсул своими новыми жилыми помещениями. Дедрик, Вера и Чазма теперь спали вместе в отсеке 3, Франсуа и Сабрина были в отсеке 1, Ладли и Тендай занимали отсек 2, а у Лю был отсек 4 Все для себя. Новые порядки, казалось, понравились всем.