Найти в Дзене

Самый странный автомобиль в России: дачно-городской тест Renault Twizy

Сегодня мне хочется поговорить о самом странном и необычном автомобиле от компании Рено, речь пойдет о Renault Twizy. Никогда о такой модели не слышал, да и правильно, больше меня седаны интересовали, с огромными бензиновыми двигателями, да и вышла модель не так давно, поэтому в сети про нее информации немного. Но раз решил изучить данный автомобиль, давайте попробуем. Трудности начинаются в самом начале, ведь привычных всем нам ручек в автомобиле нет, они просто интересно спрятаны. Для того, чтобы попасть во внутрь автомобиля следует просунуть руку в специальное отверстие и изнутри понянуть за специальный флажок, в итоге вся эта конструкция откинется вверх, предоставив возможность посетить ее изнутри полностью. Внутреннее убранство не впечатляет, ничего особого в автомобиле нет, да и зачем, это только лишний вес, не более. Водительское кресло, если это можно так обозвать выполнена из пластика, и имеет дырку посередине, чтобы вода от дождя стекала вниз. А вы что подумали? Да, я зн

Сегодня мне хочется поговорить о самом странном и необычном автомобиле от компании Рено, речь пойдет о Renault Twizy. Никогда о такой модели не слышал, да и правильно, больше меня седаны интересовали, с огромными бензиновыми двигателями, да и вышла модель не так давно, поэтому в сети про нее информации немного. Но раз решил изучить данный автомобиль, давайте попробуем.

Renault
Renault

Трудности начинаются в самом начале, ведь привычных всем нам ручек в автомобиле нет, они просто интересно спрятаны. Для того, чтобы попасть во внутрь автомобиля следует просунуть руку в специальное отверстие и изнутри понянуть за специальный флажок, в итоге вся эта конструкция откинется вверх, предоставив возможность посетить ее изнутри полностью.

Внутреннее убранство не впечатляет, ничего особого в автомобиле нет, да и зачем, это только лишний вес, не более. Водительское кресло, если это можно так обозвать выполнена из пластика, и имеет дырку посередине, чтобы вода от дождя стекала вниз. А вы что подумали? Да, я знаю что, сам поначалу также подумал, как говорится без отрыва от производства, прямо на пути, к тому же в автомобиле очень страшно. Но продолжим, пошутили и хватит.

При движении постоянно включается энергосберегающий режим, который не позволяет разгоняться более 80 километров в час, хотя в режиме города этого вполне достаточно, а с учетом пробок - экономия в чистом виде получается. Попадая в плотный туман или легкую прохладу, окно быстро начинает мутнеть, а всю ситуацию призван спасать нагревательный элемент лобового стекла, как в роли печки выступает или что-то приближенное к этому.

Renault
Renault

Запас хода при интенсивном движении составляет порядка 200-250 километров, что вполне адекватно, но всегда душа требует большего, поэтому бензиновый двигатель как то надежнее все же. А если сильный дождь, а если закоротит проводка? Страшно! Ой как страшно передвигаться на автомобиле! Но на то он и диковинный и необычный, придется смириться.

Что касается тарифов на заправку аккумуляторных батарей на специальных станциях, то получается что на 100 километров пути тратится 70-80 рублей за электричество. А что, вот этот факт уже заслуживает особого внимания. На обычном автомобиле за такие деньги даже 20 километров не проедешь, поэтому достойный ответ всему автомобильному миру.

А что по стоимости? Один миллион рублей и даже чуточку больше! Но это по факту единственная большая покупка и траты, а далее только экономия денег, средств, никаких налогов и прочей ерунды. Вообще автомобиль Renault Twizy умеет удивлять, и после теста вы останетесь довольны.

А вы встречали на дороге этого необузданного монстра? Если да, напишите ваше впечатление от увиденного. А также читайте мои новые статьи:

Пользователи Сети вспомнили про полноприводную «Волгу» ГАЗ Командор

Kia представила новый седан крупнее и роскошнее Optima

«Русский Прадо»: каким будет новый УАЗ