Найти в Дзене

Феогност Шальной 60

Жизнь на Земле может никогда не оправиться от этого. Доктор Берд откинулся на спинку стула. Его лицо выдавало то же самое чувство поражения, которое они все чувствовали.

На данный момент они действительно ничего не могли сделать. В течение следующих нескольких дней еще несколько сотен выживших отправились в более холодные районы континента. Помимо своих немногочисленных объектов в штате Аляска, страна постепенно перестала функционировать. Одна за другой электростанции останавливались, и американские города снова погружались во тьму.

В конце концов, спутниковые каналы были восстановлены, что позволило президенту и его сотрудникам оценить масштабы ущерба.

Несколько спутниковых снимков прокручивались на стене перед небольшим собранием.

“Что это такое? Эти точки повсюду?- спросил кто-то, указывая на вид сверху на Манхэттен в Нью-Йорке.

- Боюсь, что это люди, точнее, трупы, - ответил полковник. - По всей стране происходит одно и то же. Города усеяны ими. То же самое по всей Южной Америке. Мы начали видеть последствия и в Европе. Простите, господин Президент, я хотел бы услышать новости получше, но я уверен, что мы справимся с этим.”

“Как он до этого дошел? Человек, разумный вид. Миллионы лет эволюции, и вот мы здесь, уничтоженные собственной глупостью. Я думаю, меня сейчас вырвет", - прокомментировал президент в разговоре. Он откинулся на спинку стула, и в комнате воцарилась тишина.

Последний звонок

Несколькими днями ранее Ларс попытался ввести первый марсианский аванпост в курс последних мировых событий. Глядя на маленькую веб-камеру на мониторе компьютера, он выглядел так, словно постарел на несколько десятилетий всего за несколько дней. Его волосы были в беспорядке, было очевидно, что он не брился в течение последних нескольких дней, и мешки под глазами свидетельствовали о том, что он не спал.

“Я не знаю, как это сказать, но это плохо, очень плохо. Китайцы напали на Америку пять дней назад. Из того, что я слышал, сотни небольших самолетов вошли в воздушное пространство США и выпустили химическое оружие над всей страной. Сообщения о сложившейся там ситуации носят разрушительный характер. Это ужасно. Я даже не могу пока об этом думать. Все произошло так быстро... вся страна перестала функционировать. Все коммуникации прекратились со вторника. В последних сообщениях говорится, что пострадало более половины населения. Миллионы уже мертвы! Вся страна является зоной бедствия. Никто не знает точно, как далеко распространится вирус, но он движется быстро. Пострадали также центральная и Южная Америка. Там также сообщается о миллионах погибших. Похоже, ничто не может остановить эту штуку. Боже! Что за бардак!…”

Он провел пальцами по растрепанным волосам.

- Но это еще не все... - Он помолчал, глядя в потолок и пытаясь сдержать слезы отчаяния. - Говорят, вирус-это смертельный лабораторный эксперимент, какой-то сумасшедший биологический монстр, придуманный самими американцами несколько лет назад. По-видимому, китайцы каким-то образом завладели им и разработали свою собственную версию. Но они, похоже, недооценили, насколько это опасно. Вирус будет продолжать распространяться по всему американскому континенту, но он не собирается останавливаться на достигнутом. Он распространяется на сотни квадратных километров в течение нескольких часов, даже над водой. Вчера вечером они говорили о том, что Ирландия уже тронута. Я только что говорил по телефону с Майлзом Ваффенсоном, астрофизиком, которого знал еще в колледже. Он сказал, что Лондон превращается в гигантское кладбище, и он не надеется пережить эту ночь. Из того, что они могут сказать, никто ничего не может сделать, чтобы остановить эту эпидемию, и нет времени для эвакуации. В любом случае, нам некуда идти... с такой скоростью, этот ужас будет на нас сегодня днем. В течение недели он распространится по всей планете. Нам всем пиздец! Извините. Жаль, что у меня нет новостей получше…”

Он смотрел на экран, на мгновение снова онемели. Обратив свое внимание на фотографию двенадцати колонистов, сделанную незадолго до запуска MF1 девять лет назад, он больше чем когда-либо хотел быть там с ними.

“Я знаю, что это трудно принять. Но похоже, что вы единственные, кто в безопасности от этой бойни, сейчас…