Найти тему
Илья

Микродвигатель МЕТЕОР "ДИЗЕЛЬ"!

Авиомоделизмом я заболел еще в школе, и с того момента все не как не отпусти. Сейчас конечно столько возможностей для покупки микродвигателей, материалов, электроники, моделей и т.д. но все же остался очень большой интерес к советским микродвигателям и иногда покупаю экземпляры. В данной статье расскажу про один из таких экземпляров, а именно микродвигатель Метеор компрессионного типа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  •  Диаметр поршня — 15 мм.
  • Ход поршня — 14 мм.
  • Рабочий объём — 2,47 куб. см.
  • Степень сжатия — 7- 8.
  • Частота вращения с воздушным винтом
    150 х 110 — 14000 об/мин.
  • Масса без винта — 150 г.
  • Мощность серийного двигателя до 0,35 л.с.
  • Мощность 0,25 л.с.
  • Гарантийный срок работы — 10 час.

Данные из интернета.

Дизельный вариант, но разница в головке и практически все.
Дизельный вариант, но разница в головке и практически все.

Попал мне в руги данный экземпляр в Нижнем Новгороде, был там проездом зашел на авито и ради интереса посмотрел кто и что продает из микродвигателей, наткнулся на данный моторчик, моторчик был совершенно новый даже не обкатан. С данным микродвигателем дела в прошлом не имел, но приходилось с сталкиваться с его братом Метеором только другой системы зажигания калильной.

Прекрасное состояние
Прекрасное состояние

Его цена на момент покупки
Его цена на момент покупки

Калильный от дизельного отличается принципом возгорания топлива в камере. У калильного возгорание топлива происходит за счет свечи накаливания а у дизельного за счет сжатия (топливо содержащее эфир попадает в камеру сгорания, там за счет компрессии эфир воспламеняется и зажигает топливную смесь) и составы топлива тоже соответственно отличаются. Для калильного мотора спирт и масло, дизельное топливо же эфир, минеральное масло, керосин.

Мотор разобрал, помыл, почистил, собрал обратно и конечно же пуск!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Лайкате подписывайтесь. Если будет интересно, расскажу как сделать топливо и покажу и расскажу еще про пару моторов!)