Несколько часов прошло в молчании, пока они с Лэдли наблюдали, как солнце медленно садится за высокие хребты вокруг них из комфорта и безопасности ровера. Наверху ночь тихо делала оранжевое небо все темнее и темнее, пока звездный полог не поглотил все вокруг.
Ладли, сидевшая рядом с ним, вдруг разрыдалась.
“Мы ведь не успеем, правда?”
- Что ты имеешь в виду?”
- Я имею в виду, что теперь мы одни. Земля не может нам помочь, и никто больше не придет, так что какие у нас шансы?”
“Я знаю, детка, но мы все еще здесь, не так ли?”
- И как долго?”
Она смотрела на него полными слез глазами, и Тендай не знал, что сказать. Она была права, их шансы на выживание без пополнения землей их маленькой базы каждые два года были невелики. Он провел рукой по ее щеке, вытирая слезы, и нежно поцеловал в губы. Она бросилась в его объятия. Оглянувшись на нее, он медленно расстегнул ее сбрую и поднял ее к себе, отнес ее готовое тело к задней части ровера и положил ее. Не говоря ни слова, он расстегнул ее черную рубашку и освободив одну из ее грудей, начал лизать твердый сосок кончиком языка. Она застонала, когда он медленно потянулся к ее тайному месту своими ищущими пальцами. Затем он выгнул спину, позволяя ей расстегнуть ремень на его брюках. Проведя рукой по его большому возбужденному члену сквозь ткань трусов, она приподняла его рубашку и поцеловала в грудь. Тендай осторожно сняла нижнее белье, медленно стягивая его вниз по ногам, открывая свое влажное сокровище. Когда она прикусила свои губы в предвкушении, он поднес свой к чувствительному месту и сотворил магию языком, вскоре заставив ее тело непроизвольно содрогнуться. Когда он понял, что она готова к нему, он раздвинул ее ноги и вошел в нее одним сильным толчком своего твердого горящего члена. Большой член легко скользнул в ее влажное отверстие, и они стали одним целым. После нескольких занятий любовью в течение следующих нескольких часов, они оба, наконец, заснули.
Когда Тендай проснулся, густая ночь все еще окутывала их своим темным шарфом. Лежа на спине на полу арки 2, он молча смотрел на вид сверху. Очарованный безмятежной темнотой, он начал падать в мирную область удивления, когда тысячи звезд, сверкающих на темном фоне наверху, медленно, непреодолимо влекли его в безграничный мир его собственного воображения. Вообразите себе солнца с их собственными мирами, вращающимися по бесчисленным орбитам и размерам, некоторые с гигантскими газовыми планетами, другие с меньшими, скалистыми мирами и водными мирами, извергающими лаву Инферно и биологически процветающими, полными жизни, возможно, вращающимися вокруг двойной, даже тройной звездной системы. Теперь он был в таком мире.Три солнца, то есть четыре, разных размеров и величины, отбрасывают странные тени на чужой мир с гигантскими деревьями и пышной растительностью, граничащий с величественным пурпурным океаном.
Острые зубчатые, покрытые льдом горные вершины вдалеке, частично покрывающие нижнюю часть большого Сатурноподобного газового мира, медленно поднимающегося от горизонта, выстрелили высоко в сюрреалистическое небо. Его глаза были прикованы к движению вдалеке, он мог видеть спокойный фиолетовый океан, начинающий пениться. Фантастическое существо, медленно поднимаясь с поверхности, поднялось высоко над водой. Почти круглое по форме, большое существо бесшумно скользнуло к нему, его блестящая кожа отражала свет от солнц наверху. Достигнув берега, огромный инопланетянин поднял свою единственную массивную ногу и остановился прямо над ним, его четыре глаза смотрели на Тендая с интригой. Затем существо внезапно превратилось в ... черную дыру.
На темном фоне глубокого космоса, постепенно поглощаемый растущим количеством бесчисленных звезд, пойманных в смертельный танец с их хозяином, одинокий путешественник теперь приближался к диску кружащихся газов, гигантскому зверю массой в несколько миллиардов Солнц, яростно поглощая бесчисленные звезды и планеты, которые блуждали слишком близко. Круговая плоскость вращающегося света, свернувшаяся в гигантские полосы спиральной материи, растянувшейся до неузнаваемости, ускоряясь все быстрее к своей абсолютной смерти, было трудно наблюдать не только из-за его подавляющего разрушения, но и из-за его невероятной яркости. Глядя в самый его центр, Тендай пытался разглядеть темную сферу бесконечной гравитации, абсолютную пустоту, находящуюся за "горизонтом событий", пустое пространство, из которого не мог вырваться даже свет.