Найти тему

Феогност Шальной 55

“А у тебя есть? Это невозможно. Это засекречено. Мы только сегодня утром получили информацию.”

- Я имею в виду, что знаю эту часть отчета. Я знаю это, потому что ... я написал большую часть этого.”

Все в комнате были застигнуты врасплох. Первым заговорил генерал Гленн.

- Ты... ты это написал?- На его лице было написано искреннее недоверие.

- Да, Генерал. Боюсь, что так ... позвольте мне объяснить. Почти пять лет назад мы с двумя коллегами работали над антивирусным гибридом. Мы искали лекарство от болезни Брауна, которая вызвала столько разрушений в Южной Индии годом ранее.”

“Я помню, что слышала об этой ужасной эпидемии в новостях, - сказала напряженная женщина, сидевшая по другую сторону от него.

- Да, - ответил он, мельком взглянув на нее. "Итак, мы работали над лекарством в течение нескольких месяцев, и хотя мы не смогли найти способ полностью убить вирус, нам удалось создать антивирус, который значительно уменьшил его силу и значительно уменьшил процент смерти. В течение года или около того смертельная болезнь Брауна была под контролем.”

Он сделал короткую паузу…

“Но в течение нескольких месяцев после нашего первоначального исследования, все еще пытаясь улучшить силу антивируса, мы также столкнулись с новым гибридом, новой версией вируса, который сам по себе настолько мощный и устойчивый, что мы в конечном итоге дали ему имя Mortis Fortis. Наши последующие тесты быстро стали окончательными. Это был самый опасный вирус, когда-либо созданный.”

Там он снова остановился, схватил свою чашку и сделал глоток кофе, оценивая взгляды на лицах всех в комнате.

- Видите ли, вирус передается по воздуху и поражает клетки крови. Он очень заразен, очень устойчив и может распространяться очень быстро. Сначала мы были очарованы его способностью убивать практически любой другой вирус, известный человеку, но вскоре поняли, как трудно его уничтожить. После нескольких недель испытаний мы нашли только один способ убить его. Экстремальная жара или холод. Это единственные две вещи, которые, кажется, оказывают на него влияние. Он может выдержать температуры колебаясь от-80C к +420C. и он процветает как сумасшедший между 20 и 80 градусами. Мы изучали этого монстра почти восемь месяцев, в целом. Каждый испытуемый умирал в течение нескольких часов после заражения. Мы так и не нашли ни лекарства, ни способа замедлить его метаболизм. В конце концов мы согласились уничтожить все его следы. Мы сожгли все образцы, которые у нас были. Даже исследования были уничтожены. Я не понимаю, как китайцы добрались до этого. Мы уничтожили все наши исследования, все до последнего, включая саму лабораторию. Только мы трое знали об этом. В этом нет никакого смысла.”

В комнате воцарилась тишина. Все уставились на него, пытаясь понять, что они только что услышали.

- Доктор Берд, кто еще из двух ученых работал над этим вместе с вами?- наконец спросил президент, нарушая жуткое молчание.

- Ну, там был профессор РАМ.—”

Внезапно в комнату ворвался мужчина, а за ним еще несколько человек.

- Господин Президент! У нас есть красный код, сэр. Мы должны доставить вас в ВВС Один сейчас же!”

“Что происходит?- спросил ошарашенный президент.

- Китайские самолеты только что вошли в наше воздушное пространство, сэр.”

Паника мгновенно охватила комнату.

- Что?- сказал генерал Гленн, вскакивая со своего места. “Это невозможно!”

- Господин Президент. На это нет времени. Нам нужно идти, сэр!” повторил человек в дверях.

- Очень хорошо, - ответил президент. Поднявшись со своего места, он снова обратился к собравшимся за столом:

- Господа, похоже, что время все-таки не на нашей стороне. Доктор Берд, мне нужно, чтобы вы пошли со мной. Генерал Гленн, Майк, вы мне тоже понадобитесь.”

— Но я ... - попытался вмешаться доктор Берд, но президент уже выходил из комнаты в окружении нескольких сотрудников Службы безопасности, генерала Гленна, полковника Спейда и его главного штаба. Один из них сделал быстрый жест доктору, чтобы тот следовал за ним.

В коридоре, когда все бросились к вертолету, ожидавшему их снаружи, президент спросил:“Майк, Я не понимаю. Я думал, Вы сказали, что китайские самолеты все еще на земле в Китае. Как они могут быть здесь уже?”