Найти тему

Феогност Шальной 43

Его орбита составляет около тридцати часов, поэтому гораздо шире. В конце концов, его отправят в космос, подальше от нас.”

- Понимаю ... - Вера смотрела на него немного удивленно. Она не привыкла, чтобы Франсуа вел нормальную беседу, без его обычных насмешек и грубых комментариев.

- Я тебе не надоел?”

- Нет, нет, наоборот, мне нравится, когда ты не валяешь дурака постоянно. Я просто не привыкла к этому, вот и все, - сказала она с улыбкой.

- Эй! Что значит, валять дурака? Когда я это сделаю-—”

- Ребята, я могу видеть всех в оранжерее II? Спасибо, - голос Дедрика покинул их шлемы так же быстро, как и появился.#

Через полчаса они присоединились к Ладли и Тендаю в оранжерее. Дедрик обратился к небольшой группе:

- Хорошо, первый штаб Марса наконец-то вернулся к нам. По-видимому, они должны были выяснить это. Они собираются сделать объявление в СМИ утром. Это примерно через четыре часа, для нас. Они спросили, можем ли мы подождать до тех пор, чтобы провести церемонию. Они также попросили, чтобы один из нас снял все это, упомянув о своем намерении транслировать Всемирный салют Наджибу. В любом случае, я думаю, мы можем подождать несколько часов.”

- Так ... где мы должны ... похоронить его?- нерешительно спросила Сабрина.

- Вот почему я хотел, чтобы вы все были здесь. А ты как думаешь?”

- Мы действительно должны говорить об этом сейчас?- спросил Ладли, чуть не плача.

- Мне очень жаль, Ладли. Я знаю, что ты чувствуешь, но мы должны решить эту проблему.”

“Он прав. А как насчет горы Шамси?- предложил Тендай.

- Я тоже так думал, - ответил Дедрик.

- Да, я думаю, что это хорошая идея. Ему бы это понравилось, - добавил Франсуа.

- Я скучаю по нему, - сказала Сабрина. Теперь она плакала.

На мгновение все замолчали. Сказать было почти нечего.

- Ладно, тогда я пойду подготовлю дугу 1, - наконец сказал Франсуа.

- Я пойду с тобой, - предложила Вера.

- Подожди меня, - добавил Тендай.#

Теперь их было семеро. Это число показалось странным Тендаю, который был несколько суеверен, хотя никогда в этом не признавался. Он был логичным человеком, ученым по натуре, и нуждался в равновесии и стабильности. Восемь всегда было предпочтительнее семи; это было четное число. Для него это было безопаснее. Нечетные числа казались ... хаотичными и непредсказуемыми. В некоторых культурах нечетные числа часто представляли опасность и зло. Он был немного одержим таким образом, всегда беспокоясь о числах и их значении. Но все они к этому привыкли.

Лю шел рядом с Верой, которая прижимала ее к себе, обнимая бедную женщину за плечи. Они шли прямо за тремя мужчинами, несущими тело Наджиба, все еще в костюме. Гроба не было. Первый марсианский аванпост предлагал множество удобств, и колонисты располагали многими необходимыми ресурсами, но гроб не был одним из них. Дедрик шел впереди, держа носилки обеими руками, повернувшись спиной к остальным и глядя вверх по склону. Франсуа и Тендаи позади него, по одному с каждой стороны, несли другой конец груза. Ладли немного отстал, но медленно догонял ее, а Сабрина с фотоаппаратом в руке следовала за группой сбоку.

Они все молчали. Это была грустная процессия, чтобы увидеть, наверняка. Солнце уже начало спускаться к марсианской горной гряде на Западе. Отбрасываемые янтарным светом сумерек, каменистые тени медленно росли вокруг, и позднее вечернее небо добавляло к темному настроению, купая их в оттенках темно-красных и мрачных апельсинов. Медленно пробираясь к вершине холма, где, по общему мнению, должен был покоиться Наджиб, их конвой наконец достиг вершины. После того, как каждый из них в свою очередь сказал несколько слов о своем друге, товарищеском и коллеге по команде, любящем брате, часто смешном, всегда замечательном, самом честном, трудолюбивом, истинно любящем человеке, которого им всем будет ужасно не хватать, тело Наджиба осторожно опустили в яму, которую Франсуа и Тендай вырыли ранее. Затем они на несколько минут замолчали. Сидя в кругу вокруг места последнего упокоения Наджиба, каждый из них начал впитывать реальность трагедии.

Теперь за камерой стоял Франсуа.