Ее отношения с Наджибом начались много лет назад на Земле, но с момента их прибытия на Марс стали еще крепче. На данный момент она была в беспорядке, и ее два товарища по команде были серьезно обеспокоены. Она перестала плакать, но теперь ее молчание было еще более тревожным. Глядя прямо перед собой в никуда, она не реагировала ни на Ладли, ни на веру, которые продолжали спрашивать ее, все ли в порядке.
- Лю?- снова спросила Вера, положив руку ей на плечо. - Лю, пожалуйста, скажи что-нибудь.”
Ладли тоже начала всерьез беспокоиться о своей подруге. Она знала, как сильно Лю любит своего мужа. Она все еще помнила, как будто это было вчера, как она была счастлива, когда он попросил ее выйти за него замуж. Всего несколько дней назад Лю все еще сиял от разговора, который только что был у них о ребенке. Теперь Лю выглядела так, словно постарела на двадцать лет. Она молчала. Ее глаза, блестящие и затуманенные, все еще были опухшими от слез, и она выглядела бледной, как призрак. Она даже не вздрогнула, когда Вера воткнула ей в руку тонкую иглу и ввела “Корксу”, релаксант, чтобы помочь ей уснуть. Обычно она испытывала серьезное отвращение к иглам любого вида и всегда была трудным пациентом. Теперь она, казалось, даже не замечала этого.
Через несколько минут Лю снова мирно спала в своей постели, когда Ладли и Вера вышли из комнаты.
Дедрик лежал на своем, когда две женщины вошли в капсулу.
- Как она?”
- Пока она спит, - ответила Вера.
- Я, пожалуй, вернусь в свою комнату. Я очень устал. Увидимся позже, ребята.- сказала Ладли, повернувшись и продолжая подниматься по следующему проходу, оставляя их вдвоем. Продолжая путь к следующему отсеку, она спустилась во второй отсек, где они с Тендаи провели большую часть своих ночей. Он сидел перед компьютером.
“Я только что вспомнила, почему не могу проверить почту. Франсуа сказал, что на данный момент мы отключены от системы. По соображениям безопасности, - предложил он без ее просьбы.
- Я понимаю. Я только что ушел от Лю. Сейчас она в порядке, но вера должна была дать ей что-то еще, чтобы помочь ей уснуть. Ох, Тендай, это так ужасно, что случилось с Наджибом, - сказала она, садясь к нему на колени, обнимая его за талию и прижимаясь головой к его груди.
- Я знаю, детка. Я знаю... - ответил он, обнимая ее.
За их маленьким окном, далеко вдалеке, снова поднимались ветры за плато. Глубоко в скалах каньона в темной пещере горел маленький фиолетовый огонек.
Иголка в стоге сена
Рука Франсуа обхватила левую грудь Сабрины. Они лежали в ложке, когда внезапно раздался сигнал тревоги, нарушивший тишину в их капсуле. Удивленный громким шумом, он вскочил с кровати и бросился к пульту управления. Ища причину беспорядка, он быстро нашел Красный маяк на панели. Кто-то только что открыл наружную дверь четвертого отсека.
“Мерде! Лю!”
Медленно поднявшись из-под одеяла, Сабрина, все еще полусонная, спросила:”
Франсуа не ответил. Выскочив из капсулы в нижнем белье, он промчался мимо Ладли и Тендая и бросился в следующий туннель.
- Дедрик! Дедрик! Это Лю! Она вышла!”
- Кто это? Чт... что?” пробормотал русский, разбуженный внезапным вторжением.
- Лю! Она ушла! Она покинула станцию.”
- Что? Как? Сколько сейчас времени?”
“Почти два часа ночи. Я только что услышал сигнал тревоги. Она вылезла через люк. Я пытался найти ее с помощью наружных камер, но там ни хрена не видно! Это все еще беспорядок с тем штормом.”
- Черт! Мы должны пойти за ней, - ответил Дедрик, выскакивая из постели.
- О Боже мой! Нет. Что она делает?- Вера только что проснулась. - Подожди, я иду с тобой!”
“Нет. Ты останешься здесь. Это слишком опасно. Мы с Франсуа пойдем.”
Дедрик схватил его за сапоги и, положив руку на плечо Франсуа, добавил:”
Через несколько минут вся база была в полной боевой готовности. Вера пыталась поддерживать контакт с ровером Дерика. Но шторм испортил сигнал.
- Она была у меня секунду назад. Она двигалась на северо-восток к горе Шамси. Я думаю, она направляется в квартал Наджиба.”
- Хорошо, спасибо.