ETF Mining Equipment
Привет читателям!
Чудо техники со сложно произносимым названием родом из Словении. Готовый прототип уже опередил белорусского гиганта по грузоподъемности на 34 тонны и, как заявляют разработчики, конечная грузоподъемность с легкостью перевалит за 700 тонн полезного груза.
Новинка по многим параметрам отличается от привычных карьерных грузовиков. ETF Mining Equipment – это полностью модульная машина, что позволит адаптировать машину под любые задачи и условия.
Здесь можно добавить и убрать абсолютно все, даже водительскую кабину. При желании, убрав кабину, его можно использовать как прицеп. Стандартная версия идет с пятью колесами с каждой стороны, максимум можно сделать гусеницу с восемью колесами с каждой стороны, достигнув длинны в 41 метр. С разворотом проблем не будет. Каждая ось участвует в развороте.
Единственным сложным механизмом здесь является подвеска. В отличие от БелАЗа, тут используется так называемый «крабовый» ход. Это значит, что любые неровности колесная база попросту проглотит, без какой-либо раскачки. Хотя, учитывая грузоподъемность, можно сказать, что любые неровности машина просто раздавит.
Тем не менее водители БелАЗов, работающие в наших краях могут вздохнуть спокойно. По крайней мере пока. Остается несколько вопросов. Первый – какой окажется окончательная цена этой гусеницы, а второй, еще более важный, будет ли выдерживать карьерный грунт полностью нагруженного тяжеловеса.
Было интересно ставьте палец верх и подписывайтесь, а так до новых встреч!
Как будут перевозить уголь к 2020 году в Кузбассе?
Почему угольные компании хотят наладить торговлю с Украиной?
Кузбасская делегация посетила выставку BAUMA-2019.
Что привело главу концерна Liebherr в Россию?