Найти в Дзене

О телесных зажимах и способах избавления от них.

Несколько простых, но эффективных упражнений. Итак.... Марионетки Представьте, что вы кукла-марионетка, которую после выступления повесили в шкаф на гвоздик. Нужно представить, что вы подвешены за различные части тела: за шею, палец, ухо, руку, плечо. При этом тело должно быть зафиксировано только в этой точке, а все остальное – расслаблено и болтается. Упражнение можно выполнять в произвольном темпе с закрытыми или открытыми глазами. Желательно, чтобы кто-то со стороны следил за степенью вашего расслабления, но если вы хорошо чувствуете свое тело, то этот кто-то и есть вы 😉 Пластилиновые куклы - ещё один из способов избавиться от телесных зажимов. Упражнение на этот раз в группе. И с педагогом. Итак... Это упражнение состоит из 3-х этапов, в ходе него учащиеся должны превратиться в пластилиновых кукол. 1. По первому хлопку педагога ученик должен стать пластилиновой куклой, которую долго хранили в холодном месте, в связи с чем пластилин утратил пластичность и мягкость, он жесток и тв

Несколько простых, но эффективных упражнений.

Итак....

Марионетки

Представьте, что вы кукла-марионетка, которую после выступления повесили в шкаф на гвоздик. Нужно представить, что вы подвешены за различные части тела: за шею, палец, ухо, руку, плечо. При этом тело должно быть зафиксировано только в этой точке, а все остальное – расслаблено и болтается. Упражнение можно выполнять в произвольном темпе с закрытыми или открытыми глазами.

Желательно, чтобы кто-то со стороны следил за степенью вашего расслабления, но если вы хорошо чувствуете свое тело, то этот кто-то и есть вы 😉

Пластилиновые куклы - ещё один из способов избавиться от телесных зажимов.

Упражнение на этот раз в группе. И с педагогом.

Итак... Это упражнение состоит из 3-х этапов, в ходе него учащиеся должны превратиться в пластилиновых кукол.

1. По первому хлопку педагога ученик должен стать пластилиновой куклой, которую долго хранили в холодном месте, в связи с чем пластилин утратил пластичность и мягкость, он жесток и тверд❄️

2. Второй хлопок педагога означает начало работы с куклами. Педагог должен менять позы кукол, а учащиеся должны помнить, что застывшая форма кукол осложняет его работу, он должен почувствовать, что материал (пластилин) сопротивляется.

3. По третьему хлопку начинается последний этап упражнения. Представляем себе, что в помещении с находящимися в нем застывшими пластилиновыми куклами вдруг одновременно включили множество отопительных приборов🔥

Куклы размягчаются. Учтите, что это процесс, а не мгновенное перевоплощение. В первую очередь должны оплывать те части тела кукол, на которые ушло меньше пластилина – пальцы, шея, руки, затем ноги. В заключительной части упражнения куклы «стекают» на пол, превращаясь в бесформенную пластилиновую массу, что является абсолютным мышечным расслаблением.