Найти тему

Феогност Шальной 15

Они пили, смеялись и разглядывали девушек на тротуаре, наслаждаясь жизнью. Солнце уже садилось за горизонт, когда они наконец добрались до берега. Направляясь на север, Франсуа вскоре упомянул, как он был разочарован знаменитым пляжем Малибу. Он делал это всякий раз, когда проезжал через него. Франсуа знал, что его друг Кристоф уже слышал это бесчисленное количество раз, но француз все равно начал свою болтовню.

“Я действительно не понимаю, в чем тут дело. Если бы я был знаменит и имел много денег, это не тот пляж, который я бы выбрал. Я имею в виду, ты знаешь, что я не большой поклонник Франции, но это люди, которых я не люблю там, в основном. Я люблю топографию, и климат на юге довольно хороший по большей части. Это красиво на Французской Ривьере. Гораздо лучше, чем этот каменистый пляж, полный гравия и маленьких кустов. Это просто странно выглядит для меня, почти жутко. И вода холодная, как черт большую часть года. Я бы хотел жить во Флориде или на острове. Да, остров был бы хорош. Частный был бы еще лучше, с вертолетной площадкой и яхтой. О, и студия звукозаписи с роялем, белым, - он сделал паузу. - Когда-нибудь, человек, когда-нибудь у меня будет все это. Я стану знаменитым, и у меня будет достаточно денег, чтобы никогда больше ни о чем не беспокоиться. И ты тоже будешь там жить.Мы построим тебе дом рядом с моим. У нас все время будут девушки, горячие, конечно.”

- Он выдавил улыбку."Вы должны услышать это новое демо, над которым я работаю. Это действительно хорошо. Я думаю, что на этот раз—”

- Ну, это круто, но я боюсь, что тебе придется отложить свои мечты о славе и сочинение песен на некоторое время. Я имею в виду, с этой программой подготовки Марса и всем остальным, похоже, ты будешь очень занят, - вставил Кристоф.

- Да, ты прав... Эй, я мог бы быть первым человеком, который напишет песню на Марсе. Ух ты! Это было бы здорово!” вдруг подумал Франсуа. - Но я лучше придумаю что-нибудь хорошее.”

- Да, я думаю, тебе лучше, - сказал Кристоф неубедительно. - Чему ты учишься? Шесть лет назад? Восемь? Ну, по крайней мере, у тебя есть время.”

Они оба рассмеялись.

- К тому же ты не знаешь, получится ли у тебя закончить программу. Возможно, сначала тебе придется пройти кучу тестов.”

- Это не проблема. У меня есть это. Я это чувствую. Я должен это сделать. Я собираюсь лететь на Марс. Ух ты! Ты понимаешь, что это значит? Я все еще не могу в это поверить. Это будет так здорово!”

И снова самоуверенность Франсуа взяла верх над его собственным рациональным суждением. Но, как ни странно, хотя большинство сочло бы его безответственным, молодой француз всегда умудрялся совершить невозможное, когда решался на это, и Кристоф это знал.

- Да, довольно круто... хотя я буду скучать по тебе, чувак... - сказал Кристоф голосом, который затих на его дыхании.

Франсуа едва заметно улыбнулся и снова обратил свое внимание на пейзаж перед собой. Мчась на запад к побережью, оба молодых человека молча смотрели, как последние лучи солнца исчезают за горизонтом, а дорога уносила их в ночь.

Почти одиннадцать лет спустя солнце перед двумя мужчинами, сидевшими на террасе тренировочного комплекса "Марс первый", тоже опускалось. Дедрик, который, казалось, был приятно удивлен рассказом Франсуа, думал о своей собственной реакции, когда отец рассказал ему об этом. Конечно, в случае с Дедриком все было совсем по-другому. Во-первых, он никогда не подавал заявку на участие в программе набора первых астронавтов на Марс. Его отец сделал это, не сказав Дедрику. Поначалу это беспокоило его больше всего.

Дедрик повернулся к Франсуа: - Я тебе когда-нибудь говорил, что никогда не подавал заявку на Марс первым?”

- Что? Что значит, ты никогда не подавал заявление? Тогда как ты сюда попал?”

- Видите ли, мой отец “—”

Дедрик был резко прерван внезапным открытием двери позади него, сопровождаемым громким появлением Лю и Наджиба, играющих в мышку и кошку.

- Черт! Ой, простите, я не знала, что здесь кто-то есть, - сказала она, выглядя немного измотанной и пьяной.

- Все в порядке, Лю, ничего страшного, - ответил Дедрик.