«Я знаю твой телефон, но никогда не позвоню» - песня такая.
Как вы видите, в профиле нет моего номера телефона, что многим странно.
Действительно, кажется, что психолог должен быть всегда на связи, потому что удобно в любой момент набрать номер и записаться, правда?
Однажды я встретила человека, который был возмущен тем, что его психолог не взял трубку в 3 часа ночи. Действительно удивительно – сарказм. Хорошо, что этот психолог не я.
В связи с этим сообщаю:
1. Я вообще не люблю говорить по телефону. Разговариваю только с близкими по срочным поводам, которые не требуют отлагательства.
2. Звонки предполагаемых клиентов выливаются в консультацию по формулировке запроса. Почему-то люди думают, что нормально рассказывать мне пол часа-час о своих проблемах, чтобы записаться на консультацию (или не записаться). Это бестолковая трата моего времени. Не надо так. Вам плохо – приходите, на консультации разберемся.
3. Написанное вами сообщение я могу прочесть в любой момент, наговоренное сообщение я могу послушать тогда, когда я одна, а на звонок надо ответить здесь и сейчас вне зависимости от того чем я занята. А занята я, как правило, интенсивно.
4. Людей, желающих со мной пообщаться, много. Если я буду говорить по телефону со всеми, у меня не будет времени жить и работать. А я хочу ЖИТЬ и люблю свою работу.
5. Я не перезваниваю на незнакомые номера. Во-первых из соображения безопасности (достаточно много способов мошенничества сейчас), во-вторых считаю, что если надо - перезвонят. Если же вы хотите, чтобы я вам перезвонила, напишите кто вы и чего хотите. Из вежливости я хотя бы отвечу. (писать лучше в мессенджеры, сейчас так редко приходят смс, что я правда неделями не открываю их).
Поэтому я прошу не давать мой номер телефона для записи. Однажды у меня появится администратор, который будет вести запись и отвечать на вопросы, и тогда номер телефона будет в прямом доступе, а пока – нет.