Найти тему
Что бы посмотреть ?

"На север через северо-запад" Приключенческий экшен Альфреда Хичкока. Рецензирую гения.

ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ СПОЙЛЕРОВ, ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!

ЧТО? ОПЯТЬ?
Не опять,а снова. Снова Хичкок, великий творец и "бессмертный" классик минувших годов.  Для тех кто запамятовал у меня уже неоднократно выходили рецензии на фильмы за авторством Альфреда Хичкока. (ссылки кликабельны)
"Окно во двор"
"В случае убийства набирайте М"
И вот наконец мои руки дошли до одной из лучших работ мэтра кинематографа, "На север через северо-запад".

-2

Картина является своеобразным отступлением от канонов, которых всегда свято придерживался Альфред, в картине нет любимого всеми, почитателями Хичкока, саспенса, на замену ему пришел динамичный приключенческий экшен. Эдакая проба пера в новом для себя жанре, но не обманывайся, дорогой читатель, если ты думаешь что эта лента радикально отличается от других работ мэтра, картина полностью пропитана "Хичкокщиной". Тут тебе и гениальный сценарий, (ото! Меньшего едва ли стоит ожидать, от режиссера такого уровня.) и прекрасно поставленные экшен сцены, которые сейчас смотрятся несколько глупо однако не вызывают приступов рвоты и в целом смотрибельны, тем более что они едва ли составляют 5% от всего хронометража фильма.

-3

Сюжет фильма повествует нам о публицисте по имени Роджер Торнхилл, который попал в "непростую ситуацию". Дело в том что нечистый на руку бизнесмен твердо уверен что Торнхилл, вовсе не тот за кого себя выдает, он считает что его настоящая фамилия "Каплан" и он является государственным агентом, шпионящим за ним и его делами. Завязка сюжета происходит настолько стремительно что по началу дезориентирует, и не сбавляет своего темпа до самого конца картины, постоянно будоража зрителя неожиданными твистами, и не традиционным одним твистом в конце фильма, нет, неожиданные повороты сюжета происходят по ходу всей ленты, как по расписанию, почти каждые пол часа. Никогда не знаешь что тебе преподнесет, казалось бы, обыденный разговор двух едва знакомых людей за обеденным столом. В этом весь Хичкок, чувствуется почерк мастера, то за что мы любим и ценим его работы. Как бы ни казалось что я исписался и последнее время зачастил с этим тезисом, но от картинки не тянет блевать. Серьезно, смотрится очень здорово, хотя на минуточку фильм был снят семьдесят лет назад, в 1959 году. В этом как раз и заключается феномен Альфреда Хичкока, он снимал на таком уровне, что современные голливудские режиссеры и постановщики, едва ли могут встать с ним на ровне, со всей своей современной техникой, квадрокоптерами, и стабилизаторами. Хичкок творил для вечности, он Достоевский от мира кино. На смену саспенсу и разговорам, пришло действие и экшен, но это все еще Хичкок, которого я узнаю из тысячи. Пусть это больше похоже на похождения агента 007, только без гаджетов и с рейтингом 12+, но это все еще картина с исключительным авторским почерком, непревзойденного мэтра пера и камеры, Альфреда Хичкока. Подводя итоги посоветую этот фильм абсолютно любому человеку, будь вы любитель комедии или мелодрам, фильмов ужасов или супергеройского кино, доволен останется каждый. В этом и кроется секрет хорошего кино, угодить всем, не растеряв в ублажающих потугах, художественной ценности. Оценка: 9.1/10

Дорогой читатель, если тебе понравился мой слог, подпишись на канал и поставь лайк этой статье, будь солнышком. Так же если тебе хочется больше, можешь ознакомиться с моей предыдущей рецензией. Спасибо за внимание.
https://www.kinopoisk.ru/film/343/