Найти тему

Фемистокл Отчаянный 130

Из него вывалился целый набор деревянных блоков—квадраты, прямоугольники, треугольники, круги, полукруги. - Постройте мне копию нашего дома, мальчики, - потребовал Антарес.

Плечи Изара поникли от усталости, челюсть безжалостно пульсировала, но он чувствовал, что Антарес не из тех, кто терпит протесты. Он посмотрел на дом, запомнил его очертания и начал строительство. Он и Сайф закончили свои модели одновременно. Дом Изара был квадратным, трехэтажным, таким же высоким, как и он сам, с полукруглыми окнами, похожими на полуоткрытые глаза, и крышей с круглым окном в крыше; здание было точной копией дома. Структура Саифа поднялась до колен, его форма была бессистемной, а линии грубыми.; он не имел никакого сходства ни с этим домом, ни с каким-либо другим. - Отличная работа, Изар, - сказал Антарес, сияя.

Отличная работа, Изар - возможно, Антарес произнесет эти слова и сегодня, когда Изар расскажет ему о Касторе. Изар постучал в стеклянную дверь. Антарес и Сайф одновременно повернули головы в его сторону. Изар показал свое удостоверение на сканер за дверью и вошел.

Шагая сквозь туман сигарного дыма, он пожал руки Антареса и Сайфа в знак приветствия. Затем он уселся в кресло рядом с Саифом, так что они с Саифом оказались лицом к лицу с Антаресом, сидевшим за большим столом красного дерева. Антарес налил ему стакан виски и закурил сигару. Изар взял стакан и сжал толстую грязно-коричневую палку двумя пальцами. Сигары его не интересовали—им двигал дым от подводной работы, а не от курения,-но сигары и виски составляли ритуал их еженедельных встреч, столь же фундаментальный, как и предшествующие рукопожатия.

Он выглянул в окно тридцатого этажа. Небоскребы нависали над берегами Менкара яркими стеклянными прямоугольниками, перемежающимися пальмами с длинными пальцами. Расположенный вдоль юго-восточного побережья Америки, Менкар был одним из крупнейших городов страны и, по мнению Изара, самым большим. Он не родился в Менкаре, но хотел бы, чтобы это было так, потому что он любил сухой, пыльный город.

Он снова повернулся к Антаресу, который сидел в глубоком кожаном кресле с сигарой, свисающей из уголка рта, и серо-стальными глазами, сверкающими под кустистыми седыми бровями.- Новости, вице-президенты, - скомандовал Антарес.

Атмосфера изменилась неуловимо, но ощутимо; упоминая их титулы, Антарес превратился из их отца в их босса. Изар и Сайф выпрямились и похлопали по пуговицам своих полосатых пиджаков. Саиф начал со своего обновления первым, как всегда.

“На прошлой неделе я уволил дюжину мужчин, чьи роли стали излишними. Я уволил еще пятерых, которые не согласились со мной.”

“Хороший.” Антарес кивнул, потягивая виски. - Каждый человек-это ресурс, ребята,и у каждого ресурса есть срок годности. Итак, что нового по защите океана?”

- Я продолжаю следить за организацией, - ответил Сайф. “Они собрали десятки людей на свои протесты возле нашего здания, с знаками, которые говорят, что мы убиваем океаны.”

“Как эти психи теперь называют нас троих?”

“Трио тиранов.- Саиф усмехнулся.

“Эти психи хотят, чтобы мы поверили, что только потому, что верхняя половина тела меркантильного человека похожа на нашу, - сказал Антарес, - они равны нам, а не уступают. Но независимо от идиотских убеждений защиты океана, мы были бы мудры не недооценивать их. Их сторонники продолжают расти, не говоря уже об их освещении в СМИ. Однако пока мы избегаем экологических фиаско, таких как разливы нефти, у них не будет ничего конкретного, против чего можно было бы сплотиться.”

- Согласен, - сказал Сайф.

“А твои новости, Изар?- Спросил Антарес. Изар задался вопросом, не померещилось ли ему это, но нотка надежды, казалось, подняла голос Антареса в конце.

Изар наклонился вперед в своем кресле, его пальцы сжались вокруг сигары. Он ждал шесть долгих лет, чтобы сделать свое заявление, но теперь, когда пришло время, он обнаружил, что у него нет слов. - Кастор готов, - только и смог он выдавить.

Антарес выскочил из-за стола и сжал Изара в объятиях.