Найти тему

Фемистокл Отчаянный 125

Теперь, когда Кораллин продолжала краем глаза смотреть на Родомелу, она подумывала о том, чтобы совершить второй акт неповиновения своей матери. Она посмотрела на два свитка, которые втиснула в угол прилавка, каждый из которых был перевязан золотой лентой—это были приглашения на ее помолвку и свадьбу. Она хотела отдать один свиток Родомеле, хотя и не должна была этого делать. Она должна была отдать другой свиток Розетте Делесс, которая работала помощником аптекаря в клинике обычного лечения по соседству, но она не хотела этого делать.

Кораллин хотела передать приглашение Родомеле небрежно, без суеты и церемоний, и она задавалась вопросом, как лучше всего это сделать. Ее взгляд упал на поднос, стоявший на прилавке, заваленный инструментами—кусачками, пузырьками, этикетками, ступкой и пестиком, скальпелями, иглами. Кораллин всегда брала поднос с собой в лечебный сад за окном. Она решила, что пригласит Родомелу по дороге в лечебный сад, а потом пригласит Розетту, как только окажется в саду. Она положила два свитка на край подноса.

Но если она вошла в лечебный сад, то с таким же успехом могла бы срезать несколько водорослей и наполнить одну из своих урн лекарствами. Она повернулась, чтобы посмотреть на ряд полок, которые тянулись от пола до потолка за ее прилавком. Она изучила этикетки на своих бело-серых известняковых урнах: облегчение высыпаний, лекарство от кашля, смягчитель отеков, средство от синяков, жаберный поток, усилитель зрения, целитель головной боли . . . Она открыла урну с лекарством от головной боли; как она и ожидала, осталась только ложка липкого серого комка.

Она готовила лекарство по меньшей мере полдюжины раз и, вероятно, могла бы повторить его по памяти, но ей хотелось быть более уверенной; щелкнув хвостом, чтобы подняться к более высоким полкам, она провела указательным пальцем по корешкам своих медицинских руководств.Быстрые отвары для быстрого восстановления.Медицинские Попурри. Сердце: Самая Трудная Часть.Секреты центральной нервной системы. Извлекая медпрепараты, она пролистала учебник на тысячу страниц, лежащий на прилавке, пока не нашла свой любимый рецепт лечения головной боли. Она внимательно изучила короткий список ингредиентов—да, все было именно так, как она помнила.

Собрав свой поднос, Кораллин выскользнула из-за прилавка и остановилась перед прилавком Родомелы.

“В чем дело?- Спросила родомела, ее змееподобные глаза раздраженно сверкнули.

- Ничего, - пробормотала Кораллин, теряя самообладание. Она выскочила из окна в лечебный сад.

Сад сформировал форму полумесяца вокруг половины неправильного средства. Кораллин расслабилась, глядя на дюжину водорослей. Там были зеленые водоросли, самые скромные и однородные из водорослей, цвет их листьев варьировался от бледно-зеленого до глубокого нефрита. Затем появились бурые водоросли, их нити были выше ее, снабженные наполненными газом пузырями, которые поднимали лопасти вверх для более легкого фотосинтеза. А еще были красные водоросли, любимые Кораллин, цвет их листьев варьировался от алого до бордового, от розового до пурпурного. Из трех семейств водорослей, вместе насчитывающих около десяти тысяч видов, красные составляли большинство из-за их способности к фотосинтезу на больших глубинах.

Поставив поднос на подоконник, Кораллин подошла к ползучей цепи, сплетенной из переплетенных черно-пурпурно-красных водорослей. Она срезала три лезвия. Затем она отыскала толстые, похожие на волосы фаллосы зеленой веревки, разбросанные по камню, и срезала четыре наиболее ярко окрашенных листа. Наконец, она отрезала только кусочек радужного хряща, любуясь его блестящим голубым флуоресцентным сиянием. Она растерла каждую из трех водорослей отдельно в ступке и пестике, затем положила их все в колбу и встряхнула колбу. Только когда ее рука устала, она поднесла ее к глазам: пузыри брызгали, и из фляжки доносились звуки, как будто водоросли шептались друг с другом. Реакция показала ей, что водоросли соединяются, и, благодаря их комбинации, становятся сильнее вместе, чем они были врозь. Затем, в мгновение ока, цвета полностью слились, и смесь образовала серый шар.