- О, Марлена, - восклицает она. - Ты действительно любишь его.”
Я киваю. Моя улыбка исчезает, потому что Энджи берет меня за руку, и ее глаза печальны. Нет, они в панике. Она даже не колеблется, когда прикасается ко мне. Я сглатываю. - Что?- Слово застревает у меня в горле. “Ты думаешь, это плохо, что я влюблена в Финна?”
Пальцы Энджи сжимаются сильнее. Она не качает головой ни да, ни нет. Она просто продолжает говорить: “Марлена.- Тогда, - сказал Я финну, что он должен сказать тебе. Что если бы он этого не сделал, то я бы тебе сказал.”
Я смотрю ей в глаза, пока она изучает мои.- Что?”
“Ты действительно не знаешь? Не ничего?”
Чего я не знаю? Я перебираю все, что знаю, каждую мысль и чувство, связанные с Финном. О его фотографической памяти, отчужденности от матери и желании стать ветеринаром, когда он был маленьким. Затем мой мозг обостряется до одной точки. На нем-полусформировавшееся видение до моего исцеления, его цвета бледны и блекнут, Финн уходит от меня в какой-то более поздний срок, идет к месту, которого я никогда не достигну. - Скажи это сейчас, Энджи. Я не могу это принять.”
Энджи глубоко вздыхает. Затем она начинает.“Финн болен.”
Я отрицательно качаю головой. Я чувствую, как мои волосы скользят по обнаженным плечам.- Нет, этого не может быть.- Похоже, эти слова принадлежат кому-то другому. Передо мной возникает образ, яркий и ясный. Татуировка на руке Финна. Мне всегда казалось, что в этом есть что-то еще, что-то, о чем он мне не говорил. Что он не совсем готов поделиться. - Это его сердце, - констатирую я.
“Утвердительный ответ.” Энджи наклоняется вперед. - Я бы никогда не солгал тебе об этом.- За дверью моей спальни раздается шарканье ног, но я не обращаю на него внимания, напрягаясь в ожидании того, что Энджи скажет дальше. - Мне очень жаль, Марлена. Финн умирает.”
ТРИДЦАТЬ ТРИ
Мы с Энджи не сказали ни слова с тех пор, как сели в ее машину. Мы прошли мимо моей матери в коридор, когда она выходила из моей комнаты. Я знаю, что она слышала каждое слово из того, что сказала мне Энджи. За дверью я услышал ее шаги.
Появляется дамба с океаном за ней, обычно утешение, но я смотрю на нее так, как будто внезапно ослеп. Я знаю, что это там, но я не могу принять это. Я всегда отшельник, но сердце в моей груди-это якорь, тянущий мою душу к Земле, выкованный из хрусталя и стекла, который разобьется, когда упадет на дно. Я даже не знаю, бьется ли он еще. Мои чувства перестали работать, все онемело. Возможно, это я умираю.
- Энджи.- У меня в горле застрял огромный твердый комок. Я едва могу глотать вокруг него.
Она качает головой. Она сворачивает на дорогу, которая ведет в район Финна. - Остальное тебе расскажет Финн."Когда она подъезжает к его дому и выключает машину, она говорит: “Я подожду здесь. Я никуда не пойду. Берите столько, сколько вам нужно. Весь день, если хочешь.”
Я выхожу из машины и иду к дому, но мне кажется, что я под водой, этот якорь прижимает меня к океанскому дну. Мои ноги несут меня вперед по ступенькам крыльца, и моя рука тянется к двери, чтобы постучать. Когда финн отвечает и видит, что это я, его глаза загораются. “Марлена”, - говорит он с улыбкой. Затем его глаза останавливаются на Энджи, стоящей у своей машины, и все счастье исчезает, точно так же, как те цвета в моем видении бледнели, как будто высасывая жизнь Финна.Я должен был догадаться.— Что ты ... - кричит он, но Энджи молча садится на водительское место. Хлопнуть дверью.
- Финн, - шепчу я. - Как ты мог скрыть это от меня?”
Он смотрит на меня сверху вниз. Я смотрю на него снизу вверх. На мгновение, прекрасное мимолетное мгновение, я забываю, почему я здесь.Это любовь, это любовь мчится через мой мозг.
Рука финна дергается. Его пальцы пересекают расстояние до моих,обхватывая их. Мое сердце внезапно колотится, как будто кто-то поднял якорь и готовится пересечь море. Финн наклоняется вперед. Сначала я думаю, что он собирается поцеловать меня, но вместо этого он прижимается своим лбом к моему. Я закрываю глаза, впитывая близость его лица, его сильного тела, запах его кожи, головокружительное чувство, путешествующее по моим конечностям до кончиков пальцев рук и ног. Интересно, если мы оба ангелы с крыльями, которые унесут нас.