Найти в Дзене

Фемистокл Отчаянный 83

Когда мне кажется, что мой капающий замок достаточно высок, чтобы еще один слой опрокинул его, я ложусь на спину, подпираю себя локтями и рассматриваю свою работу. Я почти с ног до головы покрыт темным блестящим песком, как и многие дети, которых я видел на пляже за эти годы. Пятна блестящего красного лака для ногтей выглядывают из-под беспорядка. Не совсем сексуальный взгляд, но, может быть, это нормально, так как я пытаюсь наверстать упущенные годы детства. Кроме того, у меня практически весь пляж в моем распоряжении. Солнце высоко, прохладная вода идеальный рельеф. Небо голубое везде, куда я смотрю.

Что, если это все, что есть? Никакого Бога, а только этот мир во всей его красоте, радости, ужасах и боли? Я выкапываю еще одну пригоршню песка и смотрю, как он просачивается сквозь мои пальцы, блестящие кусочки слюды вспыхивают, когда он падает. Может ли этого быть достаточно? Можно ли любить жизнь, жить жизнью, какой бы несовершенной и короткой она ни была?

Волна, большая, чем все остальные, набегает на берег и обрушивается прямо на меня, разбивая вдребезги мой капающий замок, забрызгивая песком мое тело до самого лица. Я начинаю смеяться. Я снова ложусь на локти, а другой подбегает сзади и накрывает меня почти до подбородка. Белая пена кружится и пузырится вокруг моего тела, завязки моего бикини поднимаются, затем опускаются, тяжелые и влажные, когда волна отступает.

Да, думаю я, когда встаю, оставшийся песок скользит по моим ногам. Я думаю, что этого может быть достаточно для меня. Я вхожу в воду, когда поднимается еще одна волна, такая мягкая и медленная, что я могу видеть прямо сквозь нее.

Почему мы всегда смотрим вверх и в другое место, когда все это прямо здесь? Если это все, что у меня есть, этот день на этом пляже, кожа соленая и песчаная, обещание увидеть Финна позже, простирающегося передо мной, тогда да, я доволен“просто” этим. Это, прямо здесь, прямо сейчас, это все, о чем я мог когда-либо просить и больше, чем я когда-либо мечтал.

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ

- Ладно, теперь поставь все наоборот.”

Я смотрю на Хосе, потом на свою руку и переключаю передачу. Очень медленно я разворачиваю машину назад. Затем я снова переключаю передачу, чтобы немного продвинуться вперед. Назад, вперед, назад, вперед. Кажется, что это длится целую вечность, но Хосе, кажется, доволен.Вот и все, продолжает он.Муй Бьен!

Он учит меня параллельному парку, хотя мы находимся в нескольких милях от города и единственные параллельные парковочные места находятся вдоль дамбы, и это даже не настоящие. Мои волосы все еще влажные от пребывания в воде, мои ноги песчаные от пляжа. Я все еще в купальнике, но уже надела майку и юбку поверх нее.

Я выхожу из того места, которое Хосе нарисовал мелом—что он на самом деле говорил—на асфальт большой пустой площадки, где мы практикуемся в вождении.

- Отличная работа!- так он говорит. - А теперь попробуем еще раз.”

Я смотрю на него так, будто он шутит, но он ухмыляется. Он делает глоток "телимонады", которую я ему принес, потом большой кусок "Твикса", который я ему тоже принес—плата за уроки вождения. Я пытался предложить ему больше, но он сказал, что это все, что он хотел.

Он глотает свой шоколад.- Как только ты овладеешь этим, - говорит он, - ты сможешь делать все, что угодно, кариньо. Доверьтесь мне. Идти вперед.- Он кивает на руль. - Возвращайся в пространство, а потом мы снова будем работать над тем, чтобы выбраться оттуда. Только представьте, что перед машиной стоит очень дорогой Мерседес. А как насчет "Феррари" позади? Ты же не хочешь поцарапать эти вещи. Новая покраска будет стоить целое состояние.”

- Отлично, - бормочу я себе под нос.

- Привет, - говорит он. - Сделай это хорошо, и я, возможно, позволю тебе отвезти машину к дому того мальчика.”

- Неужели?” Я спросил Хосе, не отвезет ли он меня потом к Финну.

- Он, очевидно, отчаянно хочет тебя видеть, так как твой телефон продолжает звенеть как сумасшедший в твоей сумке.- Он хихикает.“¡Аааа, Эль Амор!”

Я почти нигде не беру телефон, но сегодня он со мной. - Это может быть кто-то другой.”

Все лицо Хосе выражает скептицизм. - А кто же еще? Хелен? Держу пари, у тебя там только два контакта.”

Я ничего не говорю, потому что он прав.

Хосе снова хихикает. - Все в порядке, Марленита. Это не имеет значения, сколько контактов у вас есть, только то, что они люди, которые важны для вас. Когда-нибудь у тебя будут десятки друзей. Вот увидишь.”