Я смотрю, как он едет, такой расслабленный за рулем, и задаюсь вопросом, буду ли я когда-нибудь так ездить, если почувствую себя второй натурой. - Я сказала маме, что нахожусь в отпуске. И, как ни странно, вы оказались правы. Я сказал ей, что хочу отдохнуть, и теперь я на одном. Странно, как это было так просто.- Впереди показывается кинотеатр. Это огромный серый куб цемента, предназначенный для защиты от света. Прямо напротив стеклянного центра Энджи. Знак рядом с ним может похвастаться шестнадцатью вариантами того, что мы могли бы увидеть.
Финн сворачивает на стоянку.- Мне больно, ты удивлен, что я был прав. Ты же знаешь, что я почти гений.- Он слегка ухмыляется. - Вижу, что у меня фотографическая память и все такое.”
- Да, я слышал это.” Я стараюсь не улыбаться. - Но мы должны посмотреть. У меня есть много вопросов, и я просто не уверен, верю ли я в ваш гений или нет. Еще.”
Он смеется, когда едет по проходу в поисках места, а затем заезжает в один из них недалеко от входа.“Туше, Марлена.”
Когда в кинотеатре темнеет, я уже держу в руках ведерко с маслянистым попкорном, вторую конфету за день и большую сладкую газировку. Столько всего нужно принять, съесть, и так прожорливо с моей стороны. Когда мы с Финном садимся в середине одного из рядов, мне очень хочется взять его за руку. Мы решили посмотреть романтическую комедию, о которой я никогда не слышал, потому что я не в курсе последних фильмов. Я запихиваю хрустящие, скрипучие хлопья попкорна в рот, чтобы дать пальцам что-то сделать, между глотками колы, глаза на экране, на самом деле ничего не видя. Мой мозг может только обрабатывать Финна, Финна, Финна, близость его плеча, его кожи, его ладони на подлокотнике, так близко. Я хочу прикоснуться к нему, повернуть голову и посмотреть.
В какой-то момент я действительно думаю,что моя мать была права насчет мальчиков. Имея интерес к мальчику, желая его внимания, просто желая одного, очевидно, может стать настолько всепоглощающим, что я не могу думать ни о чем другом. Я не знаю, потому ли это, что Финн-моя первая влюбленность, или это специфично для него, но я знаю, что я поглощен Финном так, как я никогда не был поглощен кем-либо в своей жизни. Я имею в виду, кто мог творить чудеса в таком состоянии?
Мои внутренности трепещут, одурманены и пьяны. Тереза офавила считала, что ей нужно отгородиться от мира, чтобы она могла проложить себе путь к центру своей души, где, как она верила, ее ждал Бог, в то время как всевозможные существа и препятствия боролись с ее прогрессом. В видениях Терезы она сражалась с демонами своей души с мечом в руке. Но мне кажется, что я уже много лет живу в центре своей души, и моя задача-пробиться наружу, протолкнуться мимо Терезы на моем пути.
Темнота театра делает все сюрреалистичным и волшебным, делает меня смелее, как то, как мой гнев вчера заставил меня бросить кружки и позвонить Финну и сесть в его грузовик. Я ставлю ведерко с попкорном на пол и немного сдвигаюсь в его сторону, крошечными шагами, сокращая расстояние между нами. Я опираюсь на подлокотник.
Что будет, если я прикоснусь к нему на этот раз? Что я увижу? Что-то? Что-нибудь? Совсем ничего?
Его щека так близко. Если я поверну голову, мои губы коснутся его кожи.
Фильм воспроизводится в фоновом режиме. Я слышу его, как музыку в ресторане, далекую и слабую.“Это действительно происходит?- Я спрашиваю Финна, и я не имею в виду фильм.
Он оборачивается. Мы оба смотрим друг на друга в тени.“Это действительно происходит”, - говорит он.
“Мы можем идти?- Спрашиваю я.
- Но фильм ... - начинает он, но уже встает со своего места.
Я тоже вскакиваю в мгновение ока, следуя за ним из театра, мое сердце утроило скорость моих шагов, мое дыхание удвоило ее, воздух и мой разум шипели и искрились. Свет в вестибюле театра ослепляет, мое окружение расплывается, когда мы пробираемся через двери в полдень, возвращаясь к грузовику Финна. Он молча выезжает со стоянки. Только когда мы выезжаем на дорогу у моря, он спрашивает: "Куда, Марлена?”
- Я знаю одно место, - говорю я. И я это делаю. Я хочу поделиться кое-чем с Финном. Нет, я хочу поделиться всем. “Чуть дальше по улице есть место, где можно остановиться.- Финн позволяет мне проводить его.