Найти тему

Фемистокл Отчаянный 61

Она кладет телефон на землю рядом с собой. “Но ты ведь не об этом спрашивал меня, не так ли?”

“Я не уверен. Наверное, мне интересно, сможем ли мы заставить наши мозги измениться.”

- Говори еще, - говорит Энджи.

Я ищу правильные слова.- Ну, скажем, есть часть твоего мозга, на которую ты все время опираешься? И вдруг вы перестаете рисовать на нем? Забудет ли он, как его использовать таким образом?- Мне пришла в голову одна мысль. Один мне не нравится. - Он потемнеет от всех своих цветов?”

“Ты думаешь о том, как твой перерыв может повлиять на работу твоего мозга.”

Я киваю.

- Мозг не меняется за одну ночь, Марлена. Не так, как ты предлагаешь.”

Энджи звучит так уверенно, как будто даже возможность того, что это может быть просто волшебное мышление. Но тогда Энджи-ученый, хотя она также ученый, который занимается таинственным и невероятным. - Хорошо, - говорю я с некоторым облегчением, но не вполне убежденно. Сегодня я как-то легче, чем был вчера. Как будто якорь моего дара подняли со дна океана, позволив мне выплыть в море.

- Что действительно поможет ответить на твой вопрос, так это если ты позволишь мне сделать МРТ, - снова предлагает Энджи.

Прежде чем я успеваю ответить, дверь открывается, и Финн заглядывает в кабинет Энджи. - Можно мне войти?”

- Конечно, - говорит Энджи.

Финн бросает на меня взгляд. - Ты готова, Марлена? Или мне стоит вернуться позже?”

- Финн подвезет меня домой, - объясняю я Энджи, и как способ дать Финну ответ, что да, я готов. Я наблюдаю за реакцией Энджи. Я не хочу, чтобы Энджи думала, что наш с Финном отъезд-это большое дело, даже если это самая большая сделка. Самая большая сделка за всю мою спокойную жизнь.

- Хорошо, - говорит Энджи, колеса ее разума явно вращаются. Хотел бы я знать, что он ей говорил. Она встает, и я тоже. - Когда я увижу тебя в следующий раз, Марлена?”

Я прикусываю губу.- Даже не знаю.”

Энджи пристально смотрит на меня.- Не забывай, я здесь, Если тебе что-нибудь понадобится. Если у вас есть вопросы. Тебе даже не нужно звонить.”

Я киваю. Мы еще мгновение смотрим друг другу в глаза.

Затем Энджи идет к своему столу, берет книгу и листает ее, ища что-то, как будто мы с Финном уже ушли. Но когда мы с ним выходим из центра и пересекаем стоянку, направляясь к его грузовику, я задаюсь вопросом, установила ли она связь, которая имеет отношение к моему перерыву от исцелений и к тому, что мы с Финном проводим время вместе. Эта мысль заставляет меня оглянуться назад. Когда я это делаю, то вижу Энджи, стоящую у окна своего кабинета и наблюдающую за нами. Я не могу разглядеть ее лица. Блеск стекла скрывает ее лицо.

ДВАДЦАТЬ ДВА

Конверт с деньгами трещит и морщится в моем кармане, когда я запрыгиваю на пассажирское сиденье грузовика Финна, как будто он продолжает напоминать мне, что он там. Водительская дверь захлопывается, и Финн смотрит на меня. Он снова в джинсах и черной футболке, рукава достаточно длинные, чтобы чернила с его татуировки не выглядывали из-под них. - Итак, Марлена, у меня были кое-какие мысли о нашей сегодняшней прогулке.”

Звук его голоса, как кнопка включения, стирает все остальное в моем сознании. Я с Финном. Но мы оба знаем, что это такое на самом деле. Мы идем на что-то вроде свидания. - Я готова на все.”

- Я думал, мы начнем с простого, из твоего списка.”

- А?”

Мы оба ведем себя непринужденно. Не знаю, как Финн, но сейчас я не чувствую себя непринужденно. Я чувствую, что есть миллион вещей, которые я хочу спросить у него. Это я и хочу знать.

Финн включает передачу, и вскоре мы уже выезжаем со стоянки и едем по дороге вдоль моря.- Послеобеденный фильм, а потом, может быть, что-нибудь поесть?”

- Кино в кинотеатре?”

Финн смеется.- Да, с тех пор как ты сказала, что никогда не была ни на одном из них.”

“У меня нет. У нас даже нет телевизора в моем доме. Или компьютер. Ну, у моей мамы есть таблетка, но мне нельзя ее использовать.”Но моя жизнь меняется. Может быть, скоро у меня будет и это, и многое другое. О да, и Финн, у тебя фотографическая память, да?

Он переключает передачу, и грузовик едет немного быстрее. Я опускаю окно. Ветер прохладный и мягкий.

- Значит, ты решила отдохнуть от лечения, - говорит он.