Найти тему

Фемистокл Отчаянный 57

- Спрашивает Хосе, когда я лезу в сумку, чтобы вытащить еще один глянцевый том.

Я киваю, немного смущенная тем, сколько журналов я купила. Это заставляет меня выглядеть либо отчаявшимся, либо как будто у меня нет контроля над импульсами. Может быть, оба. Но, может быть, это не имеет значения? Такое чувство, что меня выпустили из тюрьмы. Может быть, в мой первый день свободы мне позволено немного сойти с ума. Может быть, и на второй день тоже.

Картинки на страницах такие изысканные. Женщины, одежда. Они элегантны и фанки и сексуальны и так много других вещей, к которым я не привык. Конечно, свадебные платья для моих зрителей прекрасны, но они превращают меня в портрет невинности, девственной невесты. Конечно, я девственница, но все же. Эта одежда заставляет меня задуматься, не стану ли я другим человеком, если надену ее, как надеваю новую кожу.

Я листаю журналы, как голодный монстр. Я их съедаю.

Я хочу все и сразу. Одежда, друзья, бойфренды, поездки по дорогам, походы по магазинам, вечеринки, ленивые дни на пляже, пикники, школа, домашние задания, эпические сеансы макияжа и Ночи кино. Как будто я голодал много лет, но только что понял, что я голоден. Мир всегда был там, но мне кажется, что я вижу его только сейчас. Мое сердце колотится.

Мне нужно успокоиться.

- О!- Я роюсь на дне сумки, пока мои руки не сжимают шоколадные батончики. Я чуть не забыл, что купил их. “Здесь.- Я бросаю одну из Твиксов в подстаканник. - Это для тебя.”

- Мой любимый!”

- Я понимаю.”

Ладонь Хосе лежит на руле, когда он ведет нас вдоль океана. Некоторое время он молчит и не тянется за шоколадом, но потом я слышу, как он вздыхает. “Что-то случилось между тобой и твоей мамой? Ну, я знаю, что-то случилось, но ты в порядке,mi niñita? Это похоже на много внезапных изменений.”

Я смотрю вниз на груду журналов на коленях, скользя и скользя вокруг с движением автомобиля.- Я в порядке, - говорю я ему. - Может быть, впервые за долгое время.”

- Приятно слышать, - говорит он, но я чувствую неуверенность. - Твоя мама, - начинает он, но потом останавливается.

Я почти не хочу, чтобы он продолжал.

Странно, что я не задаюсь вопросом, Где моя мать? Или когда я увижу ее снова? Или что будет когда я это сделаю? Например, о чем мы будем говорить или говорить друг с другом, если это не о зрителях, которые придут в эту субботу или, я не знаю, о телевизионном особом обо мне? Вдруг мы будем говорить о мальчиках и одежде, делать маникюр, болтаться на шезлонгах в задней части дома и загорать? Простит ли она меня когда-нибудь за то, что я перестал быть ее идеальным ребенком-дочерью-целительницей?

Вместо того чтобы спросить Хосе, что он собирается сказать о моей матери, я перевожу разговор на то, что только что пришло мне в голову в моем недавно освобожденном состоянии. Я смотрю, как Хосе поворачивает руль, совсем чуть-чуть, но достаточно, чтобы обогнуть поворот дороги. - Хосе,может, ты научишь меня водить машину?”

Хосе белли смеется так сильно, что проходит почти минута, прежде чем он отвечает, и так долго, что в поле зрения появляется квадратный стеклянный центр Энджи. - С удовольствием,кариньо. Я думал, ты никогда не спросишь.”

ДВАДЦАТЬ ОДНИ

Я пробираюсь через парадную дверь. Я решаю, что люблю шлепанцы, как они кажутся такими сдержанными и непритязательными, плоскими и резиновыми и сделаны так, что вы можете получить их с песком и смыть их позже с садовым шлангом, если хотите, но в то же время просто немного неприятно из-за постоянного, ритмичного шума, который они делают, когда вы шагаете.Тук, тук, тук. Ритмичный, как океанские волны, но пластичный, искусственный и совершенно неестественный. Светский.

Думаю, люди слышат, как я иду.

Не то что раньше, когда я носила свои тихие белые балетки.

Я больше не призрак.

Как обычно, Лекси уткнулась в толстую книгу на своем столе. Она поднимает глаза.- Привет, Марлена. Посмотри на себя!”

- Красочный?- Говорю я, привыкая ко всеобщему удивлению. - ГМ, слишком красочно?”

Она улыбается.“Нет. Веселый. Отличающийся. Мне это нравится.”

Лекси может и врет, но мне все равно. “Спасибо тебе.”

- Энджи на связи. Она должна уйти через несколько минут. Вы можете ждать где угодно. Вы знаете свой путь вокруг.- Она снова опускает глаза на книгу.