Если у вас нет денег на рекламу или вы просто хотите получать бесплатные заявки, то вот обзор бесплатных и мало затратных источников рекламы, которые может внедрить любой строитель.
Общие рекомендации:
- Используйте качественные фотографии и видео
- Пишите просто и понятно
- Добавляйте все возможные контакты: телефоны, сайт, соцсети, почту
- Используйте призыв к действию. Прочитайте эту статью до конца :)
Обзор составлен по совокупности факторов ожидаемого результата, простоты и скорости внедрения.
Итак, поехали!
1. Доски объявлений типа https://avito.ru/ https://youla.ru https://www.kufar.by
Я знаю примеры когда компании полностью обеспечивают себя заказами с одного этого источника, поэтому если вы еще не размещаетесь, то обязательно попробуйте. А еще проверьте, как в вашем случае работает платная реклама на досках.
2. Яндекс справочник https://yandex.ru/sprav/main
3. Google бизнес https://www.google.com/business/
4. 2GIS https://2gis.ru/ онлайн справочник и приложение на телефон.
Это абсолютно бесплатные источники. При этом люди могут увидеть информацию о вас даже более заметно, чем платную рекламу - на картах. Здесь важно получить высокие оценки отзывов, что бы быть в топе выдачи.
5. Instagram.com обязательный источник как минимум бесплатного трафика. Как максимум в нем можно быстро запускать платную рекламу и получать кучу заявок на любую нишу. При бесплатном размещении прийдется тратить время и силы. Акаунта с которого можно брать пример https://www.instagram.com/zuhrashakirova/
6. Youtube.com Если снимать полезные видео, то как минимум поднимет доверие заказчиков, а как максимум может стать вашей золотой жилой, как у фахверка Сергея Домогацкого: https://bit.ly/2HuCFmQ
Чтобы ваши ролики набирали больше просмотров:
а) снимайте и называйте ролики в соответсвии с вопросами которые заказчики задают вам и гуглу
б) используйте хэштеги
в) пишите описание к видео + призыв + контакты
д) ставьте привлекающее внимание заставку с названием видео
д) не забывайте просить поставить палец вверх и подписаться на ваш канал)
7. Facebook.com площадка с взрослой, платежеспособной аудиторией, предпочитающей качественные товары и услуги. Хороший пример, любимая мною компания Good Wood: https://www.facebook.com/gwd.ru/
8. Vk.com не является обязательным каналом так как здесь в основном молодая аудитория, но для некоторых ниш вполне может подойти. Достойный пример - компания Строй и Живи https://vk.com/stroyizhivi
9. Профессиональные сайты и форумы типа https://www.forumhouse.ru и https://www.houzz.com Хорошо подойдут для экспертов высокого уровня и тех кто любит «прожаренных» заказчиков, которые глубоко копают перед тем как сделать выбор. Помимо обращений размещение придает компании статус и доверие.
10. SEO - это оптимизация поисковой выдачи вашего сайта в Яндекс и Google. Это инструмент с долгой отдачей, результаты можно увидеть только через месяцы работы.
Может быть бесплатной если вы делаете его самостоятельно и регулярно размещаете текстовый контент на многостраничном сайте. Может быть дешевым если вы заказываете его у надежных частных исполнителей и очень дорогим в различных компаниях.
Правда есть один секретный метод SEO, которому я учу своих платных клиентов, который в буквальном смысле этого слова, взрывает поток клиентов из поиска Yandex и Google.
P.S. Дорогой владелец строительной компании, в любое время, когда вы будете готовы, вот 3 способа как я могу помочь развить бизнес:
1.Закажите бесплатный аудит сайта и узнайте как с минимальными усилиями увеличить конверсию.
2. Присоединяйтесь к закрытой группе в Facebook, где мы с другими строителями учимся как иметь больше денег, времени и свободы.
3. Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию со мной. На ней мы разберем вашу текущую ситуацию, ваши цели и составим план по их достижению. Обычная стоимость такой консультации 5000 рублей, но для своих подписчиков я зарезервировал 1 консультацию в день. Посмотрите свободные даты.
С уважением,
Артемий Агапов
Эксперт по маркетингу и продажам строительных компаний