Найти тему

10 бесплатных источников клиентов для строительной компании

Если у вас нет денег на рекламу или вы просто хотите получать бесплатные заявки, то вот обзор бесплатных и мало затратных источников рекламы, которые может внедрить любой строитель.

Общие рекомендации:

  • Используйте качественные фотографии и видео
  • Пишите просто и понятно
  • Добавляйте все возможные контакты: телефоны, сайт, соцсети, почту
  • Используйте призыв к действию. Прочитайте эту статью до конца :)

Обзор составлен по совокупности факторов ожидаемого результата, простоты и скорости внедрения.

Итак, поехали!

1. Доски объявлений типа https://avito.ru/ https://youla.ru https://www.kufar.by

Я знаю примеры когда компании полностью обеспечивают себя заказами с одного этого источника, поэтому если вы еще не размещаетесь, то обязательно попробуйте. А еще проверьте, как в вашем случае работает платная реклама на досках.

2. Яндекс справочник https://yandex.ru/sprav/main

бесплатная реклама в Yandex для компании по ремонту квартир
бесплатная реклама в Yandex для компании по ремонту квартир

3. Google бизнес https://www.google.com/business/

бесплатная реклама в Google для компании по ремонту квартир
бесплатная реклама в Google для компании по ремонту квартир

4. 2GIS https://2gis.ru/ онлайн справочник и приложение на телефон.

Это абсолютно бесплатные источники. При этом люди могут увидеть информацию о вас даже более заметно, чем платную рекламу - на картах. Здесь важно получить высокие оценки отзывов, что бы быть в топе выдачи.

5. Instagram.com обязательный источник как минимум бесплатного трафика. Как максимум в нем можно быстро запускать платную рекламу и получать кучу заявок на любую нишу. При бесплатном размещении прийдется тратить время и силы. Акаунта с которого можно брать пример https://www.instagram.com/zuhrashakirova/

6. Youtube.com Если снимать полезные видео, то как минимум поднимет доверие заказчиков, а как максимум может стать вашей золотой жилой, как у фахверка Сергея Домогацкого: https://bit.ly/2HuCFmQ

Чтобы ваши ролики набирали больше просмотров:

а) снимайте и называйте ролики в соответсвии с вопросами которые заказчики задают вам и гуглу

б) используйте хэштеги

в) пишите описание к видео + призыв + контакты

д) ставьте привлекающее внимание заставку с названием видео

д) не забывайте просить поставить палец вверх и подписаться на ваш канал)

7. Facebook.com площадка с взрослой, платежеспособной аудиторией, предпочитающей качественные товары и услуги. Хороший пример, любимая мною компания Good Wood: https://www.facebook.com/gwd.ru/

8. Vk.com не является обязательным каналом так как здесь в основном молодая аудитория, но для некоторых ниш вполне может подойти. Достойный пример - компания Строй и Живи https://vk.com/stroyizhivi

9. Профессиональные сайты и форумы типа https://www.forumhouse.ru и https://www.houzz.com Хорошо подойдут для экспертов высокого уровня и тех кто любит «прожаренных» заказчиков, которые глубоко копают перед тем как сделать выбор. Помимо обращений размещение придает компании статус и доверие.

10. SEO - это оптимизация поисковой выдачи вашего сайта в Яндекс и Google. Это инструмент с долгой отдачей, результаты можно увидеть только через месяцы работы.

Может быть бесплатной если вы делаете его самостоятельно и регулярно размещаете текстовый контент на многостраничном сайте. Может быть дешевым если вы заказываете его у надежных частных исполнителей и очень дорогим в различных компаниях.
Правда
есть один секретный метод SEO, которому я учу своих платных клиентов, который в буквальном смысле этого слова, взрывает поток клиентов из поиска Yandex и Google.

P.S. Дорогой владелец строительной компании, в любое время, когда вы будете готовы, вот 3 способа как я могу помочь развить бизнес:

1.Закажите бесплатный аудит сайта и узнайте как с минимальными усилиями увеличить конверсию.

2. Присоединяйтесь к закрытой группе в Facebook, где мы с другими строителями учимся как иметь больше денег, времени и свободы.

3. Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию со мной. На ней мы разберем вашу текущую ситуацию, ваши цели и составим план по их достижению. Обычная стоимость такой консультации 5000 рублей, но для своих подписчиков я зарезервировал 1 консультацию в день. Посмотрите свободные даты.

С уважением,
Артемий Агапов

Эксперт по маркетингу и продажам строительных компаний