Найти в Дзене
Anzi

Капсула времени: я была той, кого ненавидела.

Со своими сестрами решили написать друг другу и себе письма, запечатать в бутылке и закопать на 5 лет. Это было в 2014 году, в этом году мы откопали бутылку. Для начала, как совет тем, кто захочет сделать то же самое: всегда ставьте ориентир, где копать и запишите.
Казалось бы, тогда мы поставили ориентир и запомнили место, но на месте оказалось, что никто не помнит с: Всё, что мы помнили, так это: "Копать точно между этих 2-х деревьев.
Сначала копали левее, но сил у девушек не так много, поэтому мы с большим трудом копали яму, затем решили копать правее. Мешали корни деревьев, которые успели прорости везде. В итоге, вместо 30 минут, у нас ушло около 2-х часов, что бы найти и откопать бутылку. Перед бутылками были 2 кирпича, что бы не разбили пока копали бы, но даже когда мы нашли кирпичи, ушло около 30 минут, что бы убрать кирпичи, а затем и бутылку.
В процессе того, как мы копали, обе сестры (мои младшие, одна на полгода младше, другая на 4 года) говорили, что не хотят читать с

Со своими сестрами решили написать друг другу и себе письма, запечатать в бутылке и закопать на 5 лет.

Это было в 2014 году, в этом году мы откопали бутылку.

Для начала, как совет тем, кто захочет сделать то же самое: всегда ставьте ориентир, где копать и запишите.
Казалось бы, тогда мы поставили ориентир и запомнили место, но на месте оказалось, что никто не помнит с:

Всё, что мы помнили, так это: "Копать точно между этих 2-х деревьев.
Сначала копали левее, но сил у девушек не так много, поэтому мы с большим трудом копали яму, затем решили копать правее. Мешали корни деревьев, которые успели прорости везде. В итоге, вместо 30 минут, у нас ушло около 2-х часов, что бы найти и откопать бутылку.

Перед бутылками были 2 кирпича, что бы не разбили пока копали бы, но даже когда мы нашли кирпичи, ушло около 30 минут, что бы убрать кирпичи, а затем и бутылку.

-2

В процессе того, как мы копали, обе сестры (мои младшие, одна на полгода младше, другая на 4 года) говорили, что не хотят читать свои письма и помнят написанное.

Сама думала, что написала что-то плохое в их сторону, но когда мы откопали "капсулу" времени я настояла на том, что бы мы поехали домой и всё же прочитали письма, которые были написаны каждой из нас.

Дома мы посмотрели 2 мультика и затем, прям перед сном, сели читать.

Сначала молча прочли каждое написанное собой письма, затем я начала читать первой (письмо себе, одной и второй сестре).

Я ошибалась, когда думала, что написала грубые слова в сторону сестер, напротив, было много наставляющих, мотивирующих фраз и ни слова упрека и грубости.

Но когда я услышала письма сестер, немного расстроилась.

Старшая из младших написала множество упреков в сторону самой младшей.

А самая младшая до последнего отказывалась читать любое из своих писем. На тот момент ей было 12-13 лет, трудный подростковый возраст.

Во время того, как она читала письма, я не могла остановить поток слёз, ведь она писала о том, что мы, две старшие сестры, её не принимаем, бросаем, не слушаем и обижаем.

Что она пыталась ради нас измениться, но из-за нас же у нее опускались руки.
Что она предпринимала попытки суицида.
Что ей необходимо было немного внимания, но она не могла получить его от нас.

Друзей у неё не было, ведь сначала мы были в одной школе, а после переезда в другой и она не могла общаться с теми, кто стал ей другом, ведь была слишком маленькой.

Даже сейчас у неё нет друзей, она называет другом человека, который вспоминает о ней раз в 3 месяца и она может ей выговориться.

Чувствую ли я вину? Да, сильную.
Я считаю, что мы виноваты в том, что она сейчас такая отстраненная и необщительная, а если у неё что-то не получается, то она плачет.
Хотя на данный момент ей 18-ть.

Да только вторая сестра не почувствовала ничего, после этого письма, ведь она всегда была эгоисткой и не принимает своей вины.

-4

Зачем писать на бумаге то, что можно сказать в лицо?
Вовремя сказанные слова, откровенность в один момент, сможет спасти человека и изменить его судьбу, изменить отношение людей к нему.

Если бы то письмо, было прочтено нам, хотя бы через год, мы бы всё смогли исправить, но сейчас очень поздно менять прошлое, лишь не допускать ошибок в будущем.

Сейчас прозвучит грубая фраза:

Я считала детей в подростковом возрасте — мразями, которые только грубят и задевают других людей, очень эгоистичны. Но оказалось, что я была одной из тех мразей, которых я так ненавижу.