Сегодня хочу рассказать вам об очень интересной машине, которая меня очень сильно удивила! В 1972 это чудо вышло с конвейера как Mazda R100 со 100 силами под капотом и на то время это были неплохие показатели. Но владелец решил сделать из этой малышки 1000 сильную гонку!!!
Начнем по порядку, что делает эту машинку такой резвой. Самое главное - это двигатель, 3-ех секционный роторный мотор 20B объемом 2 литра с турбиной Borg Warner диаметром 72 мм. Развивающий мощность в 1000 л.с. При весе машины в 1100 кг. вместе в водителем, удельная мощность составляет около 1 л.с. на 1кг. - Это бешенные показатели!!!
Чтобы реализовать всю эту мощность на трассе, владелец придумал собственное заднее колесо! Это трехсоставной диск, на который надели две покрышки Falken размерностью 205/40 R16 с общим объемом воздуха. То есть тут схема не как на газелях, когда на задней оси два отдельных колеса просто прикручены друг другу - тут один диск и один объем воздуха. Это дает аналог покрышки 410/20 R16 если бы такая существовала! (жалко нет фотографий отдельно диска, чтобы посмотреть как он устроен)
И если вы думаете, что необычные вещи на этом закончились, у меня для вас хорошие новости! Переходим к самому дикому салону, который я когда либо видел! Для начала я просто прикреплю фотографии, а потом уже все расскажу.
В этом автомобиле нет как такого тоннеля между пассажирами, который скрывает коробку, кардан, крепления... Тут все навиду! Ручник, подстаканники и рычаг КПП Закреплены прямо к коробке! Кстати - это секвентальная коробка передач Magnum.
Торпеда была переделана под владельца и выполнена из стеклопластика, также кастомный руль целиком из металла! Сидения тоже выполнены почти полностью из металла и по сути представляют собой каркас!!! (очень интересно насколько удобно в них находиться при езде)
За сидениями находится редуктор, который можно рассмотреть прямо из салона или снаружи автомобиля. Он находится под органическим стеклом и про него тоже есть что рассказать. Верхняя тяга контролирует движение ведущей шестерни и при разгоне под натиском крутящего момента она сжимается тем самым поглощая некоторый момент при ускорении. Это дает лучший зацеп при разгоне и немного снимает нагрузку с редуктора.
Покрашен автомобиль тоже необычной краской - это керамическое напыляемое покрытие, такое напыление используется например в огнестрельном оружии!! Оно дает поверхности такую матовую текстуру. Весь внешний вид, расширение, колеса - все это придумал владелец этой машины.
Эта машина уже успела побывать на нескольких выставках,например как SEMA и там она завоевала титул лучшего проекта в категории "Спорт - компакт"
Очень дикая и необычная машина, которая поразила меня и, надеюсь, что поразила и вас!
Ставьте лайки, пишите комментарии и не забывайте подписываться на канал!!! Впереди вас ждет много интересных автомобилей!