«Ну, наконец-то неженатый!», - подумала Алиса и ответила: «Да!»
А что? Говорит, что симпатичный, приедет на машине, то есть, небедный. А еще предлагает съездить за ландышами.
«Ландыши, ландыши», - напевала Алиса, мысленно прикидывая, во что бы такое одеться… «Ландыши – лес, а лес – это джинсы…какие джинсы выбрать?»
Две недели Алиса переписывалась на сайте знакомств с Всеволодом, Севой…Сева написал, что Алиса очень нравится ему, что он давно разведен и хочет познакомиться с красивой, доброй и хозяйственной женщиной. Между нами говоря, Алиса благополучно пропустила мимо ушей (читай, глаз) слово «хозяйственной», но уж красивой-то она была, доброй стать собиралась, особенно, если мужчина разведен, а пресловутая хозяйственность – понятие относительное.
И вот свидание назначено, сегодня после работы Сева ждет Алису неподалеку от дома. Сказал, что сам узнает ее и подъедет на своем автомобиле. Алиса тщательно накрасилась, подобрала кофточку под цвет теней, надушилась лучшими своими духами. В голове пели тараканы, в животе порхали бабочки. Не подумайте, уважаемый читатель, что Алиса сексуально озабочена, нет, просто она одинокая бездетная женщина, которая очень хочет устроить свое личное женское счастье. А кто ж осуждает за сии благие намерения? Другое дело, что с сайтом знакомств ей до сих пор не везло: то женатые попадаются, то молодые слишком, то старые до невозможности. А тут почти ровесник, в родном городе живет…Сегодня Алисина интуиция подсказывала, что все идет по плану.
И вот Алиса стоит на месте. Много иномарок сгрудилось в этот вечерний весенний час вдоль дороги. Алиса с высокомерием взглянула на серый «Опель», мазнула взглядом по видавшему виды черному «Фольксвагену», хмыкнула на проезжавшую мимо «Ладу Калину», а еще вон там показался «Шевроле», за ним «Форд», а еще дальше…Разглядывая логотипы автомобилей, Алиса не заметила маленький красненький автомобильчик, остановившийся прямо перед ее носом, а также щуплого головастенького мужичка, с обожанием смотревшего на нее из-за треснувшего бокового стекла.
«Запорожец!!», - с ужасом констатировала Алиса, оглянулась вокруг уже воровато, со страхом, надеясь, что никто из знакомых не видит ее в этот момент. Но, как назло, прямо напротив автомобиля дорогу переходил папа Алисы. «Ужас, - подумала Алиса, - вот уж действительно хочется провалиться сквозь землю». А что делать, с папой нужно поздороваться, и Алиса быстренько открыла рот, приклеив на лицо дежурную улыбку. Однако папа не заметил ее и прошел мимо, глубоко задумавшись о чем-то, вероятно, вечном.
«Сегодня мне везет», - решила Алиса и мужественно двинулась к автомобильчику. Сева, улыбаясь во весь рот, дружелюбно распахнул перед Алисой дверь переднего сиденья и даже разрешил не пристегиваться: вечер, мы едем за город, гаишники не должны встретиться.
«Можно подумать, что это красненькое счастье привлечет внимание мальчиков с мужественными полосатыми жезлами», - мысленно проворчала Алиса. Она уже поняла, что у новоявленных отношений нет будущего, но врожденная интеллигентность и пресловутая воспитанность не позволила ей сказать то, что нужно было сказать Севе. Да, да, Алиса видывала времена и получше, а машинки посерьезнее, и даже тогда она не поддавалась на провокацию, а тут «Запор» да еще и аленький, и Алиса чувствовала себя героиней анекдота. Из оптимистического впереди маячили только ландыши…
«Ну что? За цветами?", - радостно-волнительно вопросил Сева и, не дожидаясь ответа, рванул с места. Хм…рванул. Мотор чихнул пару раз и заглох.
«Может, это еще и толкать надо? - уже обреченно подумала Алиса, но тут же воспылала надеждой, - вот и повод свалить по-быстрому!»
Однако мотор со второго захода заработал, и машинка бодро и звучно двинулась к выезду из города.
«Ладно, хоть в лесу побываю», - успокаивала расшатавшиеся нервы Алиса. А лес тем временем наступал. Лес-то наступал, а вот Сева повернул в ближайшую деревню, и наши герои оказались…
Три варианта ответа:
- в лесу (как и задумала Алиса);
- в раю (как, очевидно, мечтал Всеволод);
- на кладбище.
Ага, именно на сельском кладбище земля вокруг буквально налезающих друг на друга могильных оградок кишмя кишела этими милыми белыми колокольчиками. Алиса, скрепя сердце, скупо восхитилась обилием их и так же скупо принялась собирать цветочки. Все знают, что нельзя ничего приносить домой с кладбища, примета плохая.
«А Сева не знает, и я знать не хочу, я из вежливости только чуть-чуть соберу», - разговаривала Алиса сама с собой, наклоняясь за новым кустиком.
Но не тут-то было. Через некоторое время, в сгущающихся сумерках, из-за ближайшего монумента появился Сева с агромаднейшим букетом кладбищенских цветов. Можно сказать, что от того букета руки у Севы не сходились. А от счастливой улыбки не сходились его челюсти. У Алисы же челюсти, наоборот, свело. И, видимо, по этой причине Алиса согласилась на следующее свидание (желание свалить по-быстрому так и не оставило ее). Ландыши выбросить она не смогла, хоть и с кладбища. Кстати, примета неверная, ландыши благополучно простояли, беды, впрочем, как и новой радости, в дом не принесли. Но бедной доброй, воспитанной, хоть и нехозяйственной, Алисе предстояло второе свидание.
Да, уважаемый читатель, она не смогла вот так прямо отказать незадачливому Всеволоду, однако перенесла встречу на максимально долгое время, аж на три дня…
За три дня Сева настроился очень решительно: он даже купил вина в коробке, перелил его в красивую бутылку, которая осталась от его давней свадьбы, вывез Алису за город и торжественно вынул скрученную бумажку из горлышка сосуда .
«Очень красивая потому что, вот я и перелил», - заелозил на сидении машинки от смущения Всеволод, поднося пластиковый стаканчик Алисе.
Алиса глотнула, поперхнулась, закашлялась, получила дежурный удар по спине и, вслед за ударом, слезливую историю о Севином житии-бытии.
Оказывается, Сева не только обладатель собственного авто (читай автомобильчика), он еще обладатель собственной квартиры. Правда, через пару глотков из красивой бутылки квартирка оказалась маленькой, поделенной давным-давно на две, да и ту Сева сдал внаем, а жильцы съехали, не заплатив, не забрав вещи и не оставив ключи. Так что бедняга квартиросдатчик теперь не понимает, удобно ли ему, собственнику, проникнуть, наконец, в квартиру, чтобы замок сменить, как минимум. И не знает ли Алиса, как поступать в таких случаях…А потом выяснилось, что у Севы есть и маленький частный домик, ну, совсем маленький… «Как машинка что ли», - успела вставить в поток речи свою мысль Алиса. Она больше не могла терпеть ни вина в красивой бутылке, ни слез героя-любовника, ни тоску от монотонных жалоб, ни (прости, уважаемый читатель) перспектив своего семейного развития совместно с Севой, да и тебе, уважаемый читатель, кажется, все это уже надоело.
Алиса срочно заторопилась домой, она уже думала о том, как удобнее больше не встретиться с Севой, а также, как быстрее спрыгнуть с этого невозможного сайта знакомств.
Решение пришло само собой: назавтра коллега и подруга Алисы объявила о проведении девичника в своем частном доме по случаю разгулявшегося мая. Будут только свои девчонки, хорошее вино, красная икра (а Алиса ее обожает) и никаких мужиков! В тот же вечер Сева назначил очередное свидание. Наша одинокая, сексуально вовсе не озабоченная Алиса еще никогда так не стремилась в женский коллектив и так не уставала от мужчин. Поэтому она с чистой совестью отписала Севе, что они не созданы друг для друга, что судьба такова ибо…ибо…Короче, все.
Злые языки, коих в нашем славном городе немало, утверждают, что Сева потом очень сокрушался по поводу такой Алисиной измены и искренне недоумевал, как она буквально за две встречи могла решить, что они с Севой не созданы друг для друга. Он решил, что Алиса слишком поверхностная женщина и не одобрил ее поведения.
Но и это еще не все. Помните папу, который в самом начале истории не узнал Алису? Так вот: он признался потом, что все прекрасно видел, но настолько обалдел от Алисиных проказ, что просто устыдился и сделал вид, что не знаком с нею…
Девушки, вы все еще не передумали знакомиться в интернете? Тогда мы еще не раз придем к вам!