Знали точно, что возьмем котенка с улицы - это принципиально.
Во дворе нашего дома проживала дворовая кошка, очень похожая на "британку". Соседи рассказали, что на улице она оказалась после смерти хозяйки. У нее было два котенка, которым было месяцев по семь. Мальчик черный и девочка серенькая-полосатая, очень похожая на маму. Жили они в подвале соседнего дома одной большой кошачьей коммуной, мама которая на тот момент уже была на сносях, взрослеющие котята и два здоровых бездомных кота, у которых чувствовался большой "жизненный опыт". Подкармливали их сердобольные соседи и надо сказать, что все это семейство не производило впечатление голодающих, выглядели они довольно счастливыми, молодежь беззаботно носились по двору, а взрослые коты умильно дремали на солнышке.
А у меня сын, незадолго до этого, стал жить с девушкой и очень им хотелось котенка и обязательно черного, чтобы совсем-совсем черный. Но тут не совсем котенок, т.е. не совсем маленький, но черный, такой симпатяга и бездомный. Решили - берем. Ха, если бы это было так просто...
Кошка- мама была ручная, а ее отпрыски людей не боялись, но и в руки не давались. Два вечера мы носились по двору, уговаривали, подзывали заманивали "вкусняшками" и все без толку. Даже выпросили ключи от подвала у старосты дома, но и там поймать не смогли. Я со всеми этими мытарствами заболела - простудилась.Помогла сердобольная соседка, которая мечтает пристроить всех бездомных кошек: через несколько дней ей удалось его поймать и она принесла его мне. Она же посоветовала на время взять и его маму, для психологической адаптации, что бы ему было не так страшно на новом месте. Два дня этот парень просидел у меня в квартире: он не ел, не пил и не ходил в туалет. А вот кошка-мама чувствовала себя прекрасно, ела, пила, высыпалась, а он сидел то за дверью, то в самом дальнем углу под диваном, то под кроватью.
В первую ночь их пребывания у меня я проснулась от страшного грохота часа в два ночи. Этот "принципиальный" парень бился грудью в окно кухни, по-видимому требовал свободы. Кошка-мать спала рядом со мной. Мы с ней примчались: все цветы с подоконника и рассада были на полу, а он сидел среди этого развала и выл. Мамаша выполнила свою миссию: она подскочила к нему, зашипела и отвесила ему хорошую такую оплеуху. Он сразу сник и замолчал, а она победно пошла устраиваться на мою кровать.
Как я ни старалась все эти два дня и две ночи и разговаривала с ним и гладила его, и подносила поесть-попить, все без толку. На следующую ночь он ломился в зеркало в прихожей, наверно с голодухи и со страху принял его за окно. Тут уже не выдержала я: во-первых я очень за него переживала: "выдернула его из привычной атмосферы, лишила свободы, а тут дом полный чужих запахов и звуков". И я его выпустила тут же ночью вместе с мамой. Теперь он видя меня во дворе удаляется на безопасное расстояние и даже вкусненьким его не заманишь.
Но это еще не все продолжение обязательно будет.