Найти тему
АвтоТолк

KIA SPORTAGE 2019. Что изменилось в новой версии?

Кроссовер KIA SPORTAGE занимает лидирующие позиции на российском рынке и по всему СНГ. Дизайн машины воспринимается неоднозначно, в разных цветах по-разному выглядит. В живую или на картинке, тоже абсолютно разное восприятие. При этом обновлённый SPORTAGE не претерпел особо никаких кузовных изменений. Поменялись только передний и задний бампера, а также оптика. Если смотреть сбоку, то это всё тот же автомобиль. При этом спереди на бампере добавился хромированный ус, который идёт по всей ширине, а задняя хромированная накладка наоборот исчезла.

В топовой версии автомобиль оснащён светодиодными фарами, и они лишены омывателей. У нового KIA SPORTAGE нет ни одной свежей кузовной детали, всё это из прошлой серии. Да, и кстати, диски остались 16, 17 и 19 дюймов.

Теперь переместимся в салон. Сиденья более комфортны по сравнению с предыдущим поколением. Подлокотник наконец-то стал подлокотником, панель приборов прекрасно видна, практически при любой посадке. Освещение салона неудобное, его переделали, и как-то теперь всё выключается разом, нельзя это разделить (но это моё субъективное мнение). Багажник по размерам тот же, о нём даже нечего добавить. Зато пол багажника сделали складывающемся, и это хороший плюс. Мультимедиа стала намного лучше, чем у предыдущего поколения. Штатная навигация делает ошибки, умеет отображать пробки и дорожные события, но завезёт туда, куда ненужно. Яндекс карты лучше, по моему собственному опыту. На заднем ряду сидений появилась возможность регулировать угол наклона спинки, теперь можно не переживать за пассажиров сзади. Есть теперь USB зарядка и прикуриватель на 12 вольт.

Подвеска стала собраний и мягче по сравнению с прошлой моделью. Проходит мелкие неровности на ура, на лежащих полицейских не подкидывает. Но управление далеко от идеала. Приходится подруливать на скоростях. Но всё же, в принципе это ожидаемо, и контролировать несложно. В салоне сверчков нет. Возможно, пока нет, но это радует. В дождливую либо снежную погоду, при подъёме и опускании, скрипят водительское и пассажирское стекла.

Двигатель и трансмиссия неплохо сочетаются. Автоматическая коробка пытается адаптироваться под стиль вождения, ошибаясь при выборе передач, но не всегда.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!

Авто
5,66 млн интересуются