Сотрудниками ACSI был составлен рейтинг мировых брендов по мере удовлетворенности водителей. По словам экспертов, в этом году качество автомобильной продукции и услуг значительно ухудшилось.
В прошлом году индекс удовлетворенности автомобилями равнялся 82 из 100. А в этом году, этот индекс упал на 3,7 процента и стал равняться 79. Клиенты большей части автомобильных брендов пожаловались на снижение качества машин и увеличение их стоимости.
Больше всего клиенты довольны европейскими машинами, их рейтинг равен 81. Затем идут азиатские машины – 79 баллов, и хуже всего дела идут у американских марок – 78 баллов.
Рейтинг конкретных марок автомобилей
Но, если рассмотреть конкретные марки автомобилей, то список немного изменится. 84 балла получила марка Lexus, второе место в списке занимает Mercedes-Benz с 83 баллами, и третье место достается Audi – 82 балла.
Исходя из всего, эксперты полагают, что рейтинг премиальных авто снизился. По их мнению, это произошло из-за того, что различные новшества первым делом устанавливаются именно на таких машинах. Но не всегда новые технологии работают как нужно.
Например, у бюджетных авто не было проблем с переключением передачи или распознаванием голоса, так как у них обычно и не бывает этих функций, редко встречаются случаи, когда есть. Но такие проблемы возникали чаще всего у тех компаний, которые установили самые новые, современные коробки передач.
В рейтинге конкретных марок также на первом месте Lexus, затем Porsche. У этих марок на 100 проданных машин, приходится по 105-107 проблем. Далее идет Toyota, Chevrolet и Buick.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!