Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Самый большой внедорожник Mercedes-Benz за 700 тысяч рублей – почему так дешево?

Проецирующий на окружающих уверенность в себе и поражающий воображение безупречными ходовыми характеристиками, Mercedes-Benz GL-Class X164 никого не оставляет равнодушным. Но эмоции эмоциями, а при покупке стоит руководствоваться исключительно прагматичностью. Поэтому разберем проблемы GL-Class по полочкам. Кузов Если при осмотре машины вы обнаружите заметную коррозию в лонжеронах днища, швах моторного отсека, стаканах подвески или местах фиксации лобового стекла – будьте уверены: продавец за ней не следил от слова вообще. Ибо солидная толщина металла и ЛКП при минимальном уходе надежно защищает от коррозии даже 10-15-летний внедорожник. Ну, а облезшему хрому, помутневшим фарам и потускневшей краске вы вряд ли удивитесь – все же речь идет о хорошо подержанном авто. Салон Салон Мерседеса серии GL вполне презентабелен. Хотя без недостатков все же не обошлось: лаковые покрытия со временем расслаиваются, оплетка руля быстро теряет первоначальный вид, а отказ клапана испарителя воздушного
Оглавление
Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Проецирующий на окружающих уверенность в себе и поражающий воображение безупречными ходовыми характеристиками, Mercedes-Benz GL-Class X164 никого не оставляет равнодушным.

Но эмоции эмоциями, а при покупке стоит руководствоваться исключительно прагматичностью. Поэтому разберем проблемы GL-Class по полочкам.

Кузов

Если при осмотре машины вы обнаружите заметную коррозию в лонжеронах днища, швах моторного отсека, стаканах подвески или местах фиксации лобового стекла – будьте уверены: продавец за ней не следил от слова вообще.

Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Ибо солидная толщина металла и ЛКП при минимальном уходе надежно защищает от коррозии даже 10-15-летний внедорожник. Ну, а облезшему хрому, помутневшим фарам и потускневшей краске вы вряд ли удивитесь – все же речь идет о хорошо подержанном авто.

Салон

Салон Мерседеса серии GL вполне презентабелен. Хотя без недостатков все же не обошлось: лаковые покрытия со временем расслаиваются, оплетка руля быстро теряет первоначальный вид, а отказ клапана испарителя воздушного фильтра при несвоевременной его замене, которая, кстати, влетит в копеечку, способен существенно ускорить загрязнение интерьера.

Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Тем не менее, если салон б/у авто выглядит совсем уж непривлекательно, будьте уверены – машина пробежала как минимум 250 тыс. км, даже если приборы и продавец уверенно утверждают обратное.

Подвеска

Пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию автомобиля. Она достаточно прочна, надежна, демонстрирует неплохую энерго- и ресурсоемкость.

Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Шаровые опоры и рычаги передней конструкции могут потребовать замены примерно через 130 тыс. км, элементы заднего узла при удачном стечении обстоятельств без проблем ходят до 200 тыс. км. Однако все же после 170 тыс. км есть смысл заскочить на СТО – как раз после такого пробега возрастает риск пробоя пневмобаллона.

Коробка передач

АКПП, устанавливаемая на эту модель, почти непрерывно совершенствовалась с 2006 года, тем не менее, полностью устранить проблемы разработчикам так и не удалось.

Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Неэффективное охлаждение, слабые накладки блокировки ГДТ, отказы вследствие перегрева, недолговечность маслонасоса и уплотнителей – это лишь часть неприятностей, с которыми можно столкнуться, даже если пробег подержанного авто не превышает 80 тыс. км. Поэтому к тестированию коробки при покупке следует отнестись особенно внимательно.

Двигатель

Машина комплектуется бензиновыми моторами на 4,7 и 5,5 л, а также дизельными – на 3 и 4 л. Проблемы первых, такие как недолговечный ГРМ, непрочный впускной коллектор, задиры поршней, течи стакана масляного фильтра, превратили их в головную боль автовладельцев.

Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот к дизельным «движкам», особенно на 3 литра, претензий на порядок меньше. Поэтому свой выбор лучше остановить именно на дизельных модификациях Mercedes-Benz GL в кузове X164.

Вывод

Если вас не смущают расходы на топливо, высокий транспортный налог, регулярный мелкий и периодически крупный ремонт – этот автомобиль для вас. Тем более, что цены на автомобили 2006-2007 года выпуска начинаются от 700 тысяч рублей.
Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GL-Class 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
При ответственном отношении к автомобилю предыдущих владельцев, перебранной подвеске и удачной коробке пробежный внедорожник с 3-литровым «дизелем» прослужит вам еще десяток лет.