Если вы решили обновить или загрузить игру или программу из Play Market, вы можете столкнуться с кодом ошибки 910 и сообщением о том, что не удалось установить программу. Проблема заключается в продукте Гугл, но они не спешат ее исправлять, поэтому поиск решения проблемы мы взяли на себя и подготовили инструкцию на эту тему. Для начала разберемся с причиной ее возникновения, а далее найдем вариант ее «лечения».
↑ Как можно «вылечить» ошибку 910 в Play Market?
Зачастую, причиной возникновения этой ошибки становится обновление приложения, хотя на форумах можно встретить жалобы, что люди сталкиваются с ней и при установке новых приложений. Если возникают ошибки в Play Market, первое, что мы рекомендуем проделать – очистить кэш приложений и удалить данные. Для этого нужно зайти в настройки смартфона, перейти в пункт Приложений, а на 8 Андроиде – Приложения и уведомления. В данной версии ОС список программ откроется не сразу, нужно будет щелкнуть на Показать все приложения.
Пролистываем вниз до пункта Google Play Маркет. Тапаем на нем и чистим кэш программы. Если это не помогает, то выбираем Стереть все данные и подтверждаем выбранное действие.
Следующим действием – удаляем обновление Гугл Плэй: для этого возвращаемся к настройкам программы, открываем скрытые функции, тапнув на три точки и выбираем Удалить обновление. В фирменной оболочке Сяоми нужные пункты компания вынесла на отдельную панель внизу дисплея.
↑ Удаляем данные + обновления Сервисов Google Play + Google Services Framework.
Бывает такое, что Сервисы Гугл Плэй перестают работать из-за «кривых» обновлений. В последующих обновления разработчики исправляли эти проблемы, но это занимало от нескольких дней, до нескольких недель, в период которых пользователи самостоятельно исправляли ошибки.
Такая же ситуация и с нашим кодом 910, поэтому проделываем следующие действия: переходим в Приложения в настройках смартфона, открываем Сервисы Google Play, и дополнительно выбираем Хранилище в новых версиях Андроид.
Нажимаем на Управление местом, и выбираем Удалить все данные, подтвердим кнопкой ОК. На устройствах Сяоми дважды выбираем Очистить и щелкаем Удалить все данные.
Если проблема не решена, то выбираем Удалить обновления и при запросе об установлении исходной версии приложения, тапаем ОК. Такие же действия проделываем с Google Services Framework. Для перехода в его настройки, в диспетчере с приложениями выполняем такие действия:
- В старых версиях Андроид открываем вкладку Все и перемещаемся свайпами между вкладками;
- В новых версиях ОС раскрываем список опций и выбираем Показать системные процессы;
- В лаунчере MIUI тапаем на три точки вверху и выбираем Показать все приложения.
В представленном перечне приложений находим Google Services Framework и щелкаем на Стереть данные. На смартфонах Сяоми это звучит как Очистить все, смартфон попросит подтверждение.
↑ Удаляем и заново добавляем учетную запись Google.
Не один раз, когда возникали ошибки в программах Плэй Маркет, Ютуб и Гугл Пэй, удаление учетной записи и повторная авторизация в ней решали ошибку. Не исключено, что данные манипуляции помогут и в борьбе с кодом ошибки 910.
Для этого на старой версии ОС заходим в меню Настроек и в разделе с Личными данными открываем Аккаунты. Тапаем на аккаунт Гугл и жмем на адрес электронной почты. Сначала проводим полную синхронизацию, а потом выбираем три точки и тапаем на Удаление аккаунта.
Если у вас версия Андроид старше 6, то в настройках находим пункт с Пользователями и аккаунтами, щелкаем на адрес эл.почты и Синхронизируем аккаунты. Затем раскрываем опции и выбираем Синхронизацию. Возвращаемся на шаг назад и Удаляем аккаунт.
После удаления учетной записи. Смартфон нужно перезагрузить, а после включения снова зайти и добавить свою учетную запись от Гугл аккаунта.
↑ Смена профиля на «Гость» и вход обратно под администратором на Android от 5.0.
Открываем панель с быстрыми настройками, тапаем на иконку с аккаунтом и выбираем Гость. Или переходим в Настройки, далее Пользователи и аккаунты, затем жмем на Пользователи и выбираем Гость. Должна произойти смена профиля.
Затем через шторку или меню настроек вновь заходим в профиль администратора и пробуем обновить приложения, в которых возникала наша ошибка.
↑ Перенесим программу с SD-карты, обновляем и перемещаем назад.
На иностранных форумах можно встретить сообщения от пользователей, что перенос игры или приложения на внутреннюю память помогает избежать ошибку 910. Для этого открываем нужную игру или приложение и перемещаем на встроенный накопитель. После чего обновляем проблемную игру, перезагружаем смартфон и переносим вновь на карту памяти.
↑ Отключаем SD-карту и вновь включаем.
Если при обновлении приложения возникает ошибка 910, и оно установлено на карту памяти, можно попробовать отключить ее и подключить снова. Для этого заходим в Хранилище, выбираем СД-карту, открываем опции и выбираем Извлечь. В следующем окне вновь тапаем на Извлечение. Чтобы снова активировать карту памяти, нажмите на нее и выберите «Подключить».
↑ Обновляем приложение при помощи установки .apk-файла.
Еще один хороший вариант, который рекомендуем попробовать при возникновении ошибки 910 и сообщения Не удалось установить приложение – обновление игры или программы путем установки apk-файла. Для этого в Настройках смартфона должна быть включена опция, разрешающая установку файлов с неизвестных источников. После чего, качаем файл последней версии игры или программы и устанавливаем его.
Источник статьи: https://androidinfo.ru/android-pomosch/381-oshibka-910-v-google-play-kak-ispravit.html