После просмотра шлейф праздничного кинематографического настроения тянется за зрителем
Детали
Первое, что вызывает восторг в фильме - это атмосфера и дух того времени, а именно Лос-Анджелеса 1969-го года. Закат эпохи "золотого Голливуда". Каждое кино Квентина Тарантино - это детали и фетишизм. Так и эта картина наполнена всем прекрасным и погружающим в события: рекламные вывески, автомобили, костюмы, прически, еда, пластинки, музыка...
Синефилия
Второе - это любовь автора к кинематографу, которую чувствуют и зрители. Сам Квентин говорил, что в его фильмах есть две вселенные: реальная и кино внутри кино. Все повествование концентрируется вокруг актеров, режиссеров, съемочных групп и площадок, декораций, игры и кинотеатров.
Диалоги
Третье, и так же неотъемлемое: длинные неспешные сцены и диалоги. Тарантино не дает пустой информации, он потрясающий рассказчик. Каждая фраза глубже погружает в историю.
Ступни
Четвертое - женские ступни. Если вы смотрите кино и там нет женских ног - это не фильм Тарантино. И если вы смотрели предыдущие работы режиссера, то появление в кадре женских ступень будет вызывать дикий прилив умиления и восторга.
Персонажи
Пятое - персонажи. Герои со своей историей, тайной, жизнью. Каждый из них такой настоящий, самобытный и колоритный, что проникаешься даже к тем, кого видишь несколько секунд.
Юмор
Шестое - возможность вдоволь посмеяться. За что мы все обожаем "тарантиновское кино": и во время кровавого месива, и во время медленных лирических отступлений, всегда есть место отличному чувству юмора.
Счастливый конец
Седьмое - happy end. Справедливость в конце торжествует, все получают по заслугам. С теми, за кого мы так переживаем - все хорошо.