Рабочие зарисовки
Бывшая чемпионка по конкуру, голубоглазая блондинка-красавица, Мама прекрасной дочурки Машеньки, пила каждый день так, что не всегда могла без падений дойти за дочкой в детский сад. Ребёнка нетрезвой матери воспитатели отдавать отказывались, тогда в их адрес раздавались ругательства при одновременном звонке матери или своему бывшему. Надо сказать, что и Бабушка, и бывший муж, он же отец Машеньки, были людьми отзывчивыми и приезжали в детский сад за обеими красавицами сразу.
Бабушка все время плакала и извинялась, но Машенька по-прежнему приходила в детский сад по утрам нерассчесанная и неумытая, а сердобольная нянечка отстирывала одежду малышки и мыла ребёнка под душем в детском саду, воспитатели причесывали, учили гигиене и самообслуживанию, передавая вечером отмытого и накормленного ребёнка в обычные 4 взрослые руки. Мама Машеньки каждую неделю приносила в детский сад новую пижаму, демонстративно выбрасывая прежнюю по пятницам в уличную урну; вещи она не стирала, она их выкидывала и заменяла на новые до первых загрязнений у себя и до неимоверной запущенности у дочери.
Отец Машеньки был американцем, с женой он развёлся, когда понял что свой алкоголизм она пестует больше семейной жизни. Суд присудил дочь отцу, но конкуристка тут же совершила попытку самоубийства, и мужчина сдался. Он, забыв о своей родине, купил соседнюю квартиру на чужбине, чтобы быть постоянно рядом, полностью содержал дочь и бывшую жену, пытался лечить постоянно сбегавшую к подружкам бывшую супругу, но к дочери его допускали лишь в присутствии бабушки или матери и только на улице.
Мог ли он что-то изменить? Мог, мог так, как умел, как подсказывала ему его совесть, воспитание, финансы, его терпение и мудрость.
Спустя пару лет, блондинка с прозрачными глазами, отказалась от притязаний на собственную дочь и, получив соседнюю квартиру в подарок, легко отпустила бывших на их историческую родину.