Найти тему

06.09 дневная смена

Доброго всем!

Вот опять, как всегда незаметно, пролетели выходные дни. Утро выдалось холодным и пасмурным, а что делать, осень на дворе.

Смена началась с известия, что где-то в пути задерживается пассажирский поезд, везущий вагон отцепки. Вот и первая головоломка, как одновременно и выставить свой поезд и отцепку у проходящего сделать?

Поезда, поезда, поезда
Поезда, поезда, поезда

Но это просто, мы выставили свой поезд на десять минут раньше обычного. Выставили на путь, закрепили тормозными башмаками, а сами поехали отцепку делать. Как раз и поезд вкатился.

Потом ещё один поезд сформировали и вагон прицепки приготовили к другому поезду. А так как до поезда было еще далеко, пошел я другим тепловозом вагоны переставлять.

Так и суетились на грузовых, пока час "икс" не приблизился. А в этот час все и началось! Выставили поезд, помог закрепить другой поезд, бегом убежали, так как нужно было место туристам освободить. Но и это еще не все!

Еще же и прицепка, с прицепным вагоном еще и обогнаться нужно. Кстати, на выходном сделаю видео, покажу как это "обогнаться". А пути все заняты, пришлось переезжать через совсем далекий путь, делать крюк.

Мы успели, пополнили и даже посмотрели в след уходящему поезду. Поезд ушел, мы заехали под подачу грузовых вагонов на подъездной путь. И... Снова попали в приключение.

На пути, по которому мы должны были ехать на подъездной путь, сломался большой, поездной локомотив. И никак, никуда, пришлось с ним объединяться и осаживать его дальше от сигнала.

Подъездной путь
Подъездной путь

Но он смог запуститься, наладился и уехал по своим по своим локомотивным делам, освободив нам дорогу. На подъездном пути мы были не долго, бросили вагоны и полетели обратно. Куда мы так спешили?

На станцию прибывал вагон-дефектоскоп, его нужно было приготовить для прицепки к вечернему поезду. Мы успевали и не спеша, но пришло время ставить в депо наш локомотив и эта честь выпала нашей смене.

Машинист новой смены выйдет на другом тепловозе. Значит, на смену нужно загнать коняшку в стойло. Вот и спешили, оставляли вагон. Подставив вагон я отправил локомотив в депо, а сам пошёл в раздевалку.

На этом смена и закончилась.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал и постарайтесь не материться в комментариях