Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Сегодня поговорим про рекламные объявления для Яндекс.Директа. Качественные объявления привлекают больше пользователей на сайт. Они занимают высокие позиции за меньшую цену, тем самым экономя ваш бюджет. Чтобы добиться высокой эффективности, важно проработать каждый элемент объявления.
В предыдущих заметках про эффективные объявления мы рассказали об основных требованиях и ограничениях Директа и кликабельных заголовках. Сегодня поговорим о привлекательных и информативных текстах, а в следующих постах пройдемся по другим элементам объявления. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить.
Как написать кликабельное объявление для контекстной рекламы
В тексте стоит рассказать о преимуществах вашего товара или услуги, чтобы пользователь кликнул именно по вашему объявлению. Рассмотрим 12 правил хорошего текста, которые помогут сделать объявление в Директе эффективнее.
Используйте ключ в тексте объявления
Так ваше объявление станет более заметным за счет подсветки. По нему будут чаще переходить, что приведет к росту CTR и снижению стоимости кликов.
Укажите четкий призыв к действию
Подскажите пользователю, что ему нужно сделать, подтолкните его к действию: «Закажите до 31.01!», «Купите онлайн!», «Звоните сейчас!» и т. д. Помните — призыв должен быть простым и понятным.
Пропишите выгоды и УТП
Расскажите потенциальному клиенту, почему нужно купить именно у вас, чем ваше предложение лучше других.
Добавьте цифры
Цифры привлекают больше внимания, чем текст, поэтому используйте их для повышения кликабельности. К тому же, «- 50% до 31.12!» выглядит более конкретно, чем «большие скидки».
Пишите текст, релевантный странице, на которую ведет объявление
Текст вашего объявления должен соответствовать странице, на которую вы ведете посетителя. Если по клику посетитель попадает на страницу с запчастями, то и в объявлении должно быть указано, что вы продаете запчасти, а не оборудование.
Пишите текст, релевантный запросу
Текст должен соответствовать запросу пользователя. Не стоит показывать краску для волос по запросу «краска для наружных работ».
Говорите на языке ЦА
Если пользователь ищет «бид менеджер», то напишите в объявлении «бид менеджер», а не «сервис управления ставками». Человеку же, который ищет «как подать объявление в Яндекс», этот термин будет явно не знаком.
Будьте честны
Если в объявлении есть скидка, она действительно должна быть на сайте. Не найдя ее, посетитель скорее всего сразу вернется в выдачу, а вы зря потратите деньги. К тому же, такие заходы увеличивают процент отказов.
Выделяйтесь на фоне конкурентов
Составьте объявление, которое будет отличаться от остальных. Посмотрите, что пишут ваши конкуренты, и используйте другие фишки или фразы. Подумайте, чем вы лучше, что вы можете дать клиентам, чтобы обращаться к вам было выгоднее / надежнее / удобнее.
Пишите грамотно
Ваш текст должен быть написан с учетом всех правил русского языка, не допускайте ошибок в тексте, даже если это поможет сэкономить символы и уместить больше информации в текст.
Конкретизируйте и избегайте малоинформативных субъективных фраз
Вместо расплывчатых «быстро» и «недорого» используйте факты и цифры. Не пишите низкие цены, быстрая доставка. Эти фразы ни о чем не говорят пользователю. Вы не знаете точно, что для него значат низкая цена и быстрая доставка. Напишите правду: цена от 2000 руб., доставка до 3 дней и т. д.
На этом все. Надеемся, наши советы помогут вам повысить отдачу от контекстной рекламы.
В следующий раз поговорим об элементах объявления, о которых неопытные специалисты и рекламодатели часто забывают. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.