Найти тему
Понемногу обо всём

С каждого водителя по 5 рублей, а мне новый Мерседес!

Оглавление

Всем доброго времени суток! Сегодня заметил одну неприятную ситуацию с Яндекс такси!

Совершенно случайно я полез проверять поступления за безналичный расчет в Яндекс такси. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что у меня произошло списание 5 рублей, которые пассажир оставил на чай.

Скриншот приложения
Скриншот приложения

Сейчас опишу ситуацию немного подробнее, поступила заявка, я подъехал, вышла женщина средних лет, и мы поехали. Поездка прошла без проблем, оплата стояла картой, пассажирка сказала"спасибо" и вышла, пожелав удачного дня!

Фото: ЯНдекскартинки
Фото: ЯНдекскартинки

Через пару минут пришлю уведомление, что вам начислены чаевые в размере 5 рублей, ну и то хорошо, не каждый и эту сумму оставляет. Вроде всё хорошо, и я поехал работать дальше. Через пару часов пришло списание чаевых, думаю как-то это странно, ну мало-ли, написал в поддержку, где мне ответили,

что списание произвел клиент, якобы передумал оставлять чаевые.

Ну честно признаться я и забыл за это, пока сегодня не увидел ролик на Ютубе про именно такие ситуации. И самое главное, что происходят они не редко. Хочу сразу сказать про то, что якобы "клиент отменил чаевые" я не поверил, потому что сумма очень мала, и даже если предположить, что случайно нажал на телефон, и прошло списание, то из-за этой суммы и заморачиваться не стоит! Да и по виду клиента, можно было сказать, что скорее всего он оставит чаевые. Ну очень респектабельно выглядела эта женщина!

В этом ролике сразу сказали, что телефон клиента не дают и проверить, была или нет отмена чаевых со стороны клиента, невозможно. Но я сразу знал, как поступить. Дело не в 5 рублях, а в принципе!

Скриншот
Скриншот

Я написал в поддержку о том, что клиент забыл вещи, и мне сообщили его номер телефона для связи и возврата вещей. Позвонив по этому номеру, я спросил у женщины, что стало с чаевыми? Она ответила, что понятия не имеет и ничего не отменяла! Разговор был записан на диктофон, на всякий случай пишу все разговоры.

Но на мой вопрос, как такое возможно, поддержка Яндекс молчит.

Вот просто представьте, сколько можно заработать таким образом, если у Яндекса самый большой штат водителей, сколько из них не обратило на это внимание, а ведь у кого-то может и не 5 рублей списали!

Всем спасибо за внимание!