SPINEXPO Paris - это тщательно продуманная европейская версия SPINEXPO Shanghai, очень успешной выставки, которая более двадцати лет продвигает инновационных производителей трикотажа и прядильщиков. Парижское шоу состоялось в Cité de la Mode и du Design на набережной Аустерлиц, в очень интимном, но просторном месте на реке Сена, где собрались посетители из 28 стран и трех континентов. Мы отправились во французскую столицу, чтобы увидеть на выставке коллекцию трикотажа весна / лето 2020.
По сравнению с колоссальным шоу в Шанхае, SPINEXPO Paris - это небольшой дегустатор того, что будет показано в Азии, небольшой, но привлекательный предварительный просмотр, чтобы разжечь аппетит как у покупателей, так и у креативщиков. Центр исследования тенденций был центром выставки: открытое пространство с тщательно отобранными образцами и предметами одежды приветствовало посетителей по прибытии, поэтому мы погрузились в изучение новых идей для весны / лета 2020 года.
Между
Основной темой трендовой части выставки было междометие "Между". Название, которое отражает как неопределенность нашего экономического и экологического будущего, так и неожиданные и спонтанные решения, которые постоянно предлагают многие компании, чтобы контролировать ущерб, который мы нанесли нашей планете.
Текстильная промышленность является второй наиболее загрязняющей отраслью, несмотря на новое (и, возможно, долгосрочное) понимание потребителями несправедливых методов производства. Экономический рост должен идти рука об руку с целесообразностью и легкостью. Для любого продукта сегодня важно иметь правдивую, длительную историю, но сама история не принесет продаж: покупатели по-прежнему хотят покупать этическую одежду, относительно дешевую, легко доступную и хорошо выглядящую.
Нас, с одной стороны, привлекают постоянный рост экономики, возобновляемые источники энергии, этические методы производства, но в то же время мы переизбыточны и чрезмерно потребляем. Мы предвидим будущее, управляемое ИИ и эмоционально реагирующими роботами, но мы все еще жаждем исконной потребности в мастерстве в продуктах, которые мы покупаем, в более тесной и более гуманной связи с объектами, с которыми мы окружаем себя.
Это великая задача, которую должны решить текстильная и швейная промышленность, и, как и любые великие задачи, она требует великих умов, которые с одной стороны твердо стоят на земле, но и способны быстро адаптироваться, переоценивать свою индивидуальность и двигаться вперед. Между ними прекрасно описывается текущее состояние отрасли и компаний, которые разжигают ее небосвод: момент, когда негативные аспекты неопределенности становятся захватывающими решениями, когда карты полностью перетасовываются и правила игры пересматриваются.
Тренду в SPINEXPO курирует Карин Ван Тассел, основатель и организатор, в сотрудничестве с командой дизайнеров и различных колледжей. Это незавершенная работа, постоянно меняющееся пространство, открывающее интересную беседу между организаторами, экспонентами и молодыми дизайнерами, фокус ярмарки, на которой творческие, а порой и романтичные подходы решают проблемы отрасли.
Органический Футуризм
Органический футуризм - первая тема, проиллюстрированная областью тренда, женской коллекцией образцов и предметов одежды с очень легким, функциональным аспектом и в то же время очень элегантным. Эта идея «кураторского столкновения» становится более очевидной при выборе контрастных материалов и волокон: искусственных по сравнению с натуральными, благородных с высокими характеристиками, все они превозносят качества других, рождая новые гибриды с уникальными тактильными качествами. Другие образцы были красиво изготовлены вручную с использованием переработанных материалов и отходов.
Ориентация на человека
Human Centric отмечает тело как храм. Выбор дизайна зависит от тела и продиктован его потребностями, чтобы действовать по-другому в нашей напряженной повседневной жизни. Носибельные технологии плавно интегрируются с чистым эстетическим, функциональные аспекты превращаются в красивые черты. Некоторые ткани этой группы имеют очень органичный, но в то же время инженерный аспект, повторяющий гибридные особенности предыдущей темы.
В этой теме также была сильна идея «воссоздания» и введения новой жизни в выброшенные материалы: такое слово как «переработка» стало настолько распространенным и почти лишенным какого-либо истинного значения в нашем общем лексиконе. Ткани, разработанные дизайнерами в области тренда с использованием старых или ненужных материалов, однако, невероятно освежающие и инновационные.
В этой группе использовалась пряжа из Toyoshima: японская компания была основана более ста лет назад и всегда поддерживала устойчивый образ жизни, который включает этическое отношение к своим сотрудникам, равенство полов и заботу об окружающей среде. Компания Toyoshima также внедрила процесс окрашивания, который извлекает цвет из пищевых отходов, который является устойчивым и экономически выгодным.
Современный винтаж
Modern Vintage следует этой теме: перепроизводство привело к невероятному количеству текстильных отходов, которые могут быть преобразованы в новые материалы с использованием экологически чистой энергии. Давайте сделаем меньше, давайте сделаем это лучше и давайте превратим наши отходы в наше сырье.
Ткани этой группы характеризуются текстурированными нитями контрастных размеров и стежков, узоры в клетчатом наследии переосмысливаются с использованием современных технологий инкрустации. Цвет и рисунок объединяются в смелых браках, их качества возвеличены замысловатыми вязаными структурами с сильным чувством ручной работы.
Старые образцы стеганого одеяла переосмысливаются с острыми, тонкими градиентами интарсии с яркими графическими качествами. В этом разделе были использованы нити Shilead: идеология этой компании заключается в повторном использовании излишков, переработке и снижении воздействия на окружающую среду.
Био Строительство
Bio Construction подчеркивает развитие захватывающей и постоянно растущей области нашей человеческой эволюции: биотехнологии. Брак между природой и технологическими инновациями прокладывает путь к интеллектуальным материалам и компонентам, которые можно выращивать органически и постоянно.
Естественные цвета, экологически чистые и цифровые красители являются ключевыми элементами в этой группе, наряду с высокотехнологичными и инновационными методами, такими как био-имплантируемые устройства для реконструктивной хирургии.
Эта группа, вероятно, имеет наибольшую область развития, где разговор между креативностью и спонтанностью дизайнеров можно интерпретировать и индустриализировать с помощью ноу-хау экспонентов. Для иллюстрации этой темы использовалась пряжа HUBO: в этом сезоне их коллекция была представлена пряжей с высокой прочностью, сочетая органический / экологически чистый хлопок с Ecovero и Refibra, среди прочих.
Материальная инновация
Материальная инновация - последний раздел области тренда. Это приглашение использовать материалы и волокна, которые уже существуют за пределами индустрии моды по-новому. Например, пряжа для технологий и медицинских областей может использоваться и развиваться прядильщиками для расширения своих рынков и, возможно, для возникновения новых столкновений между различными областями (например, медициной и модой).
Компрессионная одежда с красивыми и функциональными эстетическими качествами является частью этой группы, наряду с образцами, связанными в проводящие нити, которые могут продить и регулировать звук.
Связь между здоровьем и медициной / благополучием также является темой, которая сегодня более глубоко исследуется учеными, так что это может стать еще одной областью крупных разработок в текстильной промышленности.
По материалам Карло Вольпи для knittingindustry.com
_________________________________________
Познакомимся? Посетите мой сайт
Я в Инстаграм:
Мой магазин на ЯМ
Мой канал YouTube