Компания заявила, что Taycan будет способен перезарядить до 80% своего заряда батареи примерно за 20 минут.
При этом запас хода составит 450 километров.
Первые модели Taycan поступят в продажу в конце 2019 года. Базовая модель Taycan Turbo будет производить 670 лошадиных сил, достаточных для достижения 100 километров в час за 3 секунды. Taycan Turbo S, который будет доступен в 2020 году, с мощностью 750 л. с. будет разгоняться до 100 километров в час за 2,4 секунды. Обе полноприводные модели будут способны развивать максимальную скорость 260 километров в час.
Taycan Turbo будет продаваться за 12 миллионов рублей, а Turbo S - за 16 миллионов рублей -гораздо дороже, чем та же Tesla Model S, которая уже давно является отраслевым стандартом.
“К 2025 году мы ожидаем, что более 50 процентов автомобилей, которые мы продаем по всему миру, будут иметь вилку, будь то гибридная или полностью электрическая”,-сказал Клаус Целлмер, президент и генеральный директор Porsche cars North America.
Taycan и другие аккумуляторные автомобили Porsche являются частью более широкого толчка со стороны концерна Volkswagen AG, который планирует представить около 50 долгосрочных полностью электрических моделей через свои различные бренды к середине следующего десятилетия. Первый электрокар концерна Volkswagen, E-Tron, был запущен в начале этого года брендом Audi.
Так же Audi будет тесно сотрудничать с Porsche по разработке высококачественных аккумуляторных автомобилей. Платформа, используемая для Taycan, будет совместно использоваться со следующей моделью Audi: E-Tron GT.
Визуально Porsche Taycan 2020 года имеет сильное сходство с традиционно работающей четырехдверной моделью Panamera, хотя цель заключалась в том, чтобы придать ей производительность и управляемость классического спортивного автомобиля 911, сказал NBC News Стефан Векбах, менеджер проекта.
Внутри кабина Taycan придает классическому дизайну Porsche высокотехнологичный оттенок, начиная с 16,8-дюймовой цифровой комбинации приборов. Приборная панель имеет несколько дополнительных сенсорных экранов, как и центральная консоль. И это первый автомобиль, который транслирует Apple Music непосредственно через свою информационно-развлекательную систему.